В рекламе эмоционального типа запоминается, прежде всего, образ, бренд, звучное наименование, наконец. Но контактные данные запоминаются гораздо сложнее.
Законы эффективной рекламы
С этими целями и используется информационная реклама. Она публикуется в различных справочных службах либо изданиях. Есть ряд правил, которым следует следовать, размещая конкретную рекламу.
давать рекламу следует только в такие источники, которые окажутся способными охватить необходимую целевую аудиторию.
Реклама информационного характера должна транслироваться исключительно на информационных каналах, а эмоциональная реклама – на эмоциональных каналах.
Подавать рекламу по аудиальному (радио) каналу либо по визуальному (печатные издания, телевидение, наружная реклама, интернет) следует по несколько экземпляров сразу. Только при этом необходимо следовать двум предыдущим указаниям.
Выделять необходимое количество финансовых средств на размещение рекламы. Например, такая марка, как «Sprite» и подобные ей, «раскручены» исключительно на рекламе. При этом на неё расходовалась, примерно, половина общего бюджета корпорации, а не 5-10%, как принято у нас.