Контекстная реклама представляет собой определенный объем используемых платных объявлений (ссылка, текстовое объявление, грамотно выполненный графический баннер и пр.), который демонстрируется в ответ любой запрос каждого пользователя, предварительно заданный в поисковике.
Контекстная реклама – один из основных инструментов интернет-маркетинга
Сегодня вышеописанный тип подачи рекламы оказался наиболее популярным инструментом. Его используют всяческие интернет-магазин во владимире и другие коммерческие сайты. Вдобавок, он получил свои недостатки и преимущества.
Плюсы:
особо точный таргетинг.
моментальная видимость в выдаче поисковиков.
низкая ценовая политика входа и приемлемые бюджеты.
Минусы:
относительно низкий показатель кликабельности объявлений рекламного содержания.
ярко выраженное присутствие так называемого «рекламного» эффекта.
аукционный способ формирования цены.
Причины, по которым следует использовать вышеуказанный тип рекламы:
он способен оказать ощутимую поддержку любой кратковременной акции либо проекту.
дает возможность достаточно быстро обращаться к конкретной целевой аудитории, объемы которой неограниченны.
способствует преодолению «провала» начального периода «раскрутки» ресурса.