Многие веб-мастера часто слышат от своих заказчиков вопросы по поводу срока годности сайта (времени его службы). Вопрос довольно таки специфический, ведь для сайта такое понятие как срок годности просто не применимо. Время его действия напрямую зависит от желания владельца. Пока он будет платить за домен и хостинг, и обновлять свой ресурс, последний будет существовать в активном состоянии.
Какой «срок годности» у сайтов?
Хотя можно выделить хоть не четкие, но все-же границы существования для некоторых групп сайтов.
Корпоративный сайт фирмы, на котором представляется информация о ней, существует около пяти лет (за этот период, обычно накапливается столько изменений в структуре, что приходится полностью перезапускать интернет проект).
Одной из самых долгоживущих категорий сайтов является интернет-магазин. Их структура не подвергается большим изменениям. В основном меняется только предлагаемый товар.
Наиболее кратко живущими можно назвать «промо-сайты», которые создаются чаще всего для поддержки определенных промо-акций. Их актуальность прямо пропорциональная сроку действия подобных акций.