Всем здравствуйте. Я новый журналист
SQLA. Зовут
Денис, 18 полных лет. И первая, так сказать, пробная моя статья, как вы уже поняли по названию, будет о новой
CS:GO. Некоторые, возможно, смогли получить этот заветный для многих ключик, а некоторые все еще вынуждены смотреть ролики на YouTube. Но я скажу, что не стоит платить бешеные деньги или тратить много времени на этот самый ключ
CS:GO, ибо сама игра того не стоит, да и в скоро времени достать ключик будет намного проще.
Ну что же, я провел сравнительно немало времени в
CS:GO и могу сказать, что не всем игра придется по вкусу. Мне, собственно, тоже. Игра несомненно понравится тем, кто любит исключительно
CS: Source или
СoD, а также другим любителям новой графики и обновленной физики. Да, конечно, нужно идти вперед, уже
2012 год (с чем, собственно. я поздравляю всех!) на дворе и пора уже забыть ту старушку
CS 1.6. Но
Valve все никак не могут переплюнуть свое же 11-летнее творение.
CS:GO вряд ли получит то киберспортивное звание, которое сейчас имеет
CS 1.6. Хотя, игра все-таки чем-то цепляет, очень понравился новый интерфейс, которому очень много времени уделили разработчики, и, конечно, коктейли молотова, с помощью которых можно придумать множество, да-да, действительно множество тактических вариаций.
Перейдем к обещанному детальному обзору. Как я уже сказал выше, разработчики очень много времени уделили интерфейсу, который, к слову, получился очень даже ничего. Тема главного меню в двух стилях - контр-террористы и террористы, стили эти выбираются рандомно.
Почти все пункты в главном меню остались такими же, как и в CS:Source. Настройки игры такие же, как и в других играх от Valve.
Идем дальше.
Пока игра предлагает всего два режима "Competitive" - дефолтный режим игры 5х5, но время раунда уже 2 минуты. И второй режим - "Casual", который представляет собой просто развлекательный характер игры "побегать, посмотреть на нововведения, пострелять". Доступно, так же, 2 карты. Всем известные, но модернизированные Dust и Dust 2. Но это временно, конечно.
Очень хорошо изменилась таблица игроков (при нажатии "TAB"). Теперь даже видно, сколько игровых денег у каждого игрока. Наверно микс-геймеры забудут про посты в чат, типа: "42, 58 и т.д." (кто знает, тот поймет меня).
Перейдем к снаряжению и изменениях в нем. Собственно, само меню закупки осталось прежнее, но только круглое. Остались функции "Auto Buy" и "Re-Buy Previos". Главное, что теперь нет закупки патронов как таковой, они покупаются автоматически в максимальном кол-ве. Также, появился таймер, который показывает. сколько времени осталось на покупку. Хотя я не вижу смысла в нем.
Самого оружия пока доступно мало, в складе сего ничего толком не изменилось, единственное, на замену всеми любимого Scout'а пришла новая винтовка "SSG 08". У контров же вместо "USP" теперь новый пистолет "P2000". А вместо известной "M4A1" теперь "M4A4". В принципе, они не чем не отличаются от предшественников, но на эти два оружия теперь нельзя одеть глушитель, что как по мне - огромный минус, ибо я даже "Успа" любил фаниться, бегая с глушителем. Теперь не надо выкидывать оружие, чтобы подобрать новое, работает замена оружия на букву "Е", как в CoD'е, что тоже некий минус. Кстати, говоря, есть еще изменения в пункте "Снаряжение" (Восьмой пункт меню покупки в CS 1.6). Теперь нам не надо покупать никакую броню, она дается всем игрокам в начале раунда автоматически. Очень забавное изменение, что теперь и контров нет щипцов для покупки, они даются двум игрокам рандомно в каждом раунде. Ну и конечно, появился, уже всем известный, коктейль Молотова, а так же новая граната под названием "Decoy Grenade". Ее название говорит само за себя ("Ложная граната", здравствуйте. учительница английского"). Она
тупо просто лежит на полу и издает обманные звуки выстрела, а вскоре взрывается.
Исходя из всего этого, можете представить, насколько можно изменить тактику игры 5х5, сколько различных вариаций и моментов можно придумать. Кстати, теперь неважно с чем вы бежите, с ножом или с "AWP" - скорость передвижения будет одинаковая.
Заключительная часть. Игра, хоть и сырая, но она никогда не станет заменой CS 1.6. Ясное дело, что в ней есть и некие свои плюсы, и минусы. Минусов, конечно намного больше, чем я рассказал в своей статье. Вы их узнаете сами, посмотрев это стрим-видео:
С вами был Денис "SQLA". Все вышенаписанное является строго моим мнением и вы можете не разделять его. Оценивайте, критикуйте статью, т.к. это первая моя статья. До скорых встреч!