DIZ-CS.RU - Мы с Вами НАВСЕГДА!
06.12.2012
Добавил: SeFoH Просмотров: 1254
Здравствуйте Уважаемые Форумчане Diz-CS

Итак, сегодня расскажу о разнице между кланом и командой. Я не утверждаю, что так всегда, но так должно быть ;).

Начну с перловки, сладенькое оставлю на десерт

Клан:

Кланы создаются одним человеком, т.е. капитаном, который попросту набирает людей с хорошим, средним или же малым опытом игры, а бывают случаи, когда создаются читерские кланы. Люди у них меняются часто, а значит и сыгранность теряется. Тактики не отрабатываются. Короче говоря, тупо, по-Нубски играют CW . А так же, у кланов имеется по 2-3 состава. Ну и 2 самых главных вещи многих кланов: сайт на юкозе + Нубский сервер. Больше о клан ничего сказать не могу .

Команда:

В команде обычно играют люди, которые хорошо знают друг друга, хорошая сыгранность между собой. Они не играют по отдельности, а, если и играют, то, возможно, только на CSDM. Они каждый день играют CW, придумывают и отрабатывают тактики. Команды, чаще всего, собираются не сразу и не по объявлению "соберу команду", а со временем. Все может начаться даже с обычного mix'а, пусть то даже будет и 2x2, но постепенно состав будет пополняться игроками, с которыми ты любишь играть

В профессиональных командах задачи чаще всего ставятся для всей команды, а вот начинающих командах - наоборот! Объясняю: в профессиональных командах, как никак, - профессионалы, хороший AIM (не чит, а навык стрельбы ), хорошее знание тактик и т.д., а вот в начинающих командах (по уровню игры) - любители и/или новички, которым... короче говоря, надо еще учиться и дорабатывать свои навыки игры. В этот момент главное - поддержка команды; если у кого-то из команды начнутся депрессивные мысли типа "чёрт! как меня достало! не умею играть! не получается!", то "боевой дух" команды сразу упадёт - и это отразится на игре всей команды. Нельзя себя считать лучшим или нужным игроком в команде, даже если ты - капитан, - так же теряется "боевой дух". В командной игре нужно играть один за одного, а не по отдельности; надо знать логику своего "со-тимовца", - но это всё приходит с опытом.

В команде капитаном должен быть самый лучший стратег, т.к. он принимает решения, как вести себя в игре и раундах.

Главное в создании команды - не спешить! Сам на эти грабли наступил...

Так что gl hf!

Статья написана как пояснение, так и небольшая помощь
Источников не использовал, писал выводы над увиденным.

Thanks for watching!

© mAteo
2 Голоса

Комментарии к материалу
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]