Ubisoft собиралась реализовать непрерывный кооперативный режим в оригинальной серии Assassin's Creed. «Еще до того, как мы узнали об истории Дезмонда и связи с Анимусом, у нас была достаточно внушительная компонента для кооперативного режима. Но реализовать ее было очень сложно, поскольку движок не поддерживал эту функцию, да и режим не очень хорошо подходил к сюжету игры». «Кооперативный режим стал одним из тех элементов, которые с самого начала не подходили к игре», - объяснил Филлипп Бержерон (Philippe Bergeron), главный разработчик миссий в Assassin's Creed III. По словам Бержерона, разработчики не нашли возможности связать кооперативный режим с памятью предков. Возникал парадокс - поскольку предки жили своей жизнью, появление из ниоткуда новых игроков никак не вписывалось в основную концепцию игры. В настоящий момент Ubisoft трудится над альтернативной историей Американской революции. Дополнение из серии «Тирания Короля Вашингтона» под названием «Позор» появится на PlayStation 3. |
HTML | |
BB-Code | |
Ссылка |
Случайные новости: | ||||||||||
|
Свежие файлы: | |||||||||||||||
|
Комментарии к материалу
| |