DIZ-CS.RU - Мы с Вами НАВСЕГДА!
12.07.2011
Добавил: dehors Просмотров: 433
Starhawk учился у зомби
Глава студии Lightbox Interactive Дилан Джоуб рассказал, что при создании стратегического шутера Starhawk черпал вдохновение из самых разнообразных игр. Неудивительно, что среди них оказалась Battlezone — уникальная стратегия с видом от первого лица, вышедшая в 1998 году. «Battlezone навсегда заняла особое место в моем сердце. Помню, именно эта игра заставила меня купить видеоускоритель 3DFX. При обсуждениях идей для Starhawk имя Battlezone всплывало не раз, так что его влияние на нашу игру очевидно», — говорит Джоуб.

А вот заимствования из казуальной Plants vs. Zombies — довольно неожиданный сюрприз. Началось все с того, что Джоуб выращивал подсолнухи на iPad, сидя в самолете: «Там была простая, но веселая система сбора и растраты солнышек. Она заставила нас задуматься над простой экономикой, созданной по принципу «убивай, чтобы строить, и строй, чтобы убивать еще больше», — вспоминает он. Хотя тут же Джоуб признался, что на него все-таки больше повлияла стратегия PixelJunk Monsters, в которой тоже была похожая экономическая система. В итоге владельцев PS3 ждет смесь из шутера и стратегии, создаваемая под влиянием игр в стиле Tower Defense. Рецепт неплохой, главное правильно смешать ингредиенты.
0 Голосов

HTML
BB-Code
Ссылка

Случайные новости:

Свежие файлы:

Комментарии к материалу
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
​​​​​​​​​​​​​​​​​​