Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» подписала договор о сотрудничестве с «Яндексом» в области поисковых технологий и контекстной рекламы. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру». Поиск «Яндекса» будет использоваться на rambler.ru как базовая технология, которую «Рамблер» планирует «обогащать собственными сервисами». «Это могут быть новости, погода, расписания киносеансов, рейтинг сайтов, сравнение цен на товары и другие сервисы, релевантные поисковому запросу», — говорится в пресс-релизе. Также, согласно договору, рекламная компания «Бегун», контролирующим акционером которой является «Рамблер», станет реселером «Яндекс. Директа». Таким образом, в результатах поисковой выдачи на «Рамблере» будет появляться контекстная реклама как «Бегуна», так и «Яндекс. Директа». В свою очередь клиенты «Бегуна» смогут размещать объявления на «Рамблере» и «Яндексе», равно как и на других крупных площадках — Google, Поиск@Mail.ru и Yahoo!. «Когда мы делаем запрос 'в каком году родился Пушкин? ', мы получаем точный и ясный ответ. Но когда набираем в поисковой строке 'cтраховка для автомобиля', мы хотим выбрать подходящее предложение. 'Яндекс' предоставляет лучшее решение по русскоязычному поиску информации, поэтому мы выбрали его для своих сервисов. А вот игрока, который предоставляет лучшее решение для выбора, на российском интернет-рынке пока нет. Мы сосредоточимся на развитии этого направления, — прокомментировал перспективы сотрудничества генеральный директор объединенной компании „Афиши“ и „Рамблера“» Николай Молибог. «Яндекс» является крупнейшей в Рунете поисковой системой. Месячная аудитория сервиса, по данным comScore на начало 2011 года, составляет около 60 миллионов человек. |
HTML | |
BB-Code | |
Ссылка |
Случайные новости: | ||||||||||
|
Свежие файлы: | ||||||||||||
|
Комментарии к материалу
| |