DIZ-CS.RU - Мы с Вами НАВСЕГДА!
23.06.2011
Добавил: VLK Просмотров: 512
«Рамблер» будет использовать поиск «Яндекса»
Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» подписала договор о сотрудничестве с «Яндексом» в области поисковых технологий и контекстной рекламы. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Поиск «Яндекса» будет использоваться на rambler.ru как базовая технология, которую «Рамблер» планирует «обогащать собственными сервисами». «Это могут быть новости, погода, расписания киносеансов, рейтинг сайтов, сравнение цен на товары и другие сервисы, релевантные поисковому запросу», — говорится в пресс-релизе.

Также, согласно договору, рекламная компания «Бегун», контролирующим акционером которой является «Рамблер», станет реселером «Яндекс. Директа». Таким образом, в результатах поисковой выдачи на «Рамблере» будет появляться контекстная реклама как «Бегуна», так и «Яндекс. Директа». В свою очередь клиенты «Бегуна» смогут размещать объявления на «Рамблере» и «Яндексе», равно как и на других крупных площадках — Google, Поиск@Mail.ru и Yahoo!.

«Когда мы делаем запрос 'в каком году родился Пушкин? ', мы получаем точный и ясный ответ. Но когда набираем в поисковой строке 'cтраховка для автомобиля', мы хотим выбрать подходящее предложение. 'Яндекс' предоставляет лучшее решение по русскоязычному поиску информации, поэтому мы выбрали его для своих сервисов. А вот игрока, который предоставляет лучшее решение для выбора, на российском интернет-рынке пока нет. Мы сосредоточимся на развитии этого направления, — прокомментировал перспективы сотрудничества генеральный директор объединенной компании „Афиши“ и „Рамблера“» Николай Молибог.

«Яндекс» является крупнейшей в Рунете поисковой системой. Месячная аудитория сервиса, по данным comScore на начало 2011 года, составляет около 60 миллионов человек.
1 Голос

HTML
BB-Code
Ссылка

Случайные новости:

Свежие файлы:

Комментарии к материалу
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
​​​​​​​​​​​​​​​​​​