Производители консолей не успевают за аппетитом разработчиков игр, которые из года в год наращивают количество полигонов и разрешение текстур. Особенно остро недостаточную производительность современных игровых платформ ощущает Crytek, игры которой всегда отличались повышенными требованиями к железу. В недавнем интервью Тьяго Соуза (ведущий специалист Crytek по графике) заявил, что современным консолям катастрофически не хватает оперативной памяти. Именно ее дефицит — настоящая проблема для разработчиков, которая сдерживает рост качества графики. Соуза не отрицает, что даже на PlayStation 3 и Xbox 360 шутер Crysis 2 выглядит достаточно хорошо, но консолям следующего поколения нужно куда больше оперативной памяти. Сколько именно? Около 8 гигабайт. Такого количества «оперативки», по мнению сотрудника Crytek, должно хватить разработчикам на ближайшие несколько лет. |
HTML | |
BB-Code | |
Ссылка |
Случайные новости: | |||||||||||
|
Свежие файлы: | |||||||||||||||
|
Комментарии к материалу
(0)
1 |
Anonymouse пишет: | 19.04.2011 | 10:56:12
Новым консолям нужно больше памяти, это точно
| |