|
«Игра будет великолепной, — уверяет Мэтт Хупер (Matt Hooper), директор дизайна Doom 4. — У нас в составе множество талантливейших разработчиков и как команда мы сильно выросли. При этом мы держим отдел, занимающийся Rage, подальше от того, что работает над Doom 4». Doom 4 будет совершенно не похожей на Rage, хочет сказать Мэтт. Но что это будет тогда? В 2009 году один из сотрудников id Software сказал, что Doom 4 ознаменует перезагрузку франчайза, но, по словам Мэтта, это не совсем так. «Знаете, Doom 3 тоже задумывался как перезагрузка. На этот раз ситуация иная. Понимаете, если я вам сейчас все расскажу, то меня ждет очень теплый прием, когда я вернусь на работу. Поэтому давайте пока остановимся на этом». «Сейчас я могу сказать, что те наработки, которые я видел, очень напоминают классический Doom. Я уверен, что игра понравится всем. При работе над Doom 4 вы избрали совершенно новый для себя подход, наша команда знает, что хотят видеть фанаты. Игра будет сильно отличаться от других проектов, и мы не хотим делать ее похожей на Rage. Все останутся довольны, я уверен».
|