В Borderlands 2 команда Gearbox хотела, чтобы игроки лучше управлялись с преимуществами широкого разнообразия оружия в своем распоряжении. Как стало известно Gamebomb.ru, в продолжении шутера оружие будет менее требовательным к статистикам персонажей. «На этот раз мы хотели, чтобы игроки по-настоящему изучали возможности нового оружия, которого в игре будет бесконечное множество», - рассказал креативный директор проекта Пол Хеллкуист (Paul Hellquist). «Мы хотели, чтобы людям нравилось использовать ролевые элементы, определять минммальный и максимальный порог характеристик оружия для своего класса. Мы очень хотели создать что-то, что игрокам бы понравилось изучать, вместо того, чтобы просто выбрать штурмовые винтовки и пройти с ними всю игру». Арт директор Джереми Кук (Jeramy Cooke) отметил, что в первой серии Borderlands оружия были более требовательными – пишет Gamebomb.ru. «Мы как бы дали задний ход. Мы поняли, что люди просто хотели пользоваться оружием, которым хотели пользоваться», - говорит он. «Мы постарались меньше указывать игрокам, каким оружием лучше пользоваться, поскольку люди обязательно бы выбрали Брика и взяли ему снайперскую винтовку просто потому, что им так хочется. Поэтому мы раскрыли деревья навыков, чтобы игроки могли играть так, как им хочется». «Теперь в игре будет оружие, которое лучше сочетается с определенными навыками, но мы больше не заставляем вас использовать именно его. Мы решили не привязывать определенные баффы к конкретному виду оружия». По информации Gamebomb.ru, Borderlands 2 запланировали выпустить 18 сентября на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. PS. Для копипастеров с канобу, стопгейма и других сайтов, ставьте, пожалуйста, активную ссылку Уважайте чужой труд и не будьте скотами. |
HTML | |
BB-Code | |
Ссылка |
Случайные новости: | ||||||||
|
Свежие файлы: | ||||||||||||
|
Комментарии к материалу
| |