DIZ-CS.RU - Мы с Вами НАВСЕГДА!
30.03.2011
Добавил: DasTi Просмотров: 389
Ford тестирует автомобили на устойчивость к выбоинам на дорогах
Американский автопроизводитель Ford активно тестирует свои автомобили - весь европейский модельный ряд - на устойчивость к неровностям дорожного полотна. Особенное внимание компания уделяет подвеске и трансмиссии. То, что российские автодороги оставляют желать лучшего, признала и Генпрокуратура. По данным ведомства, большинство дорог в России не соответствует нормам безопасности... Автопроизводитель протестировал все возможные комбинации колес и покрышек на всех машинах, представленных на европейском рынке на двух своих полигонах. Основные действия разворачиваются в Техническом центре Дантона в Великобритании, крупнейшем автомобильном центре дизайна и разработок в Европе, а также на полигоне в Ломмеле в Бельгии. Предполагается, что после тестов и анализа результатов, автомобили "Форд" могут справиться с любыми дорожными неровностями. Тесты включают воспроизведение условий реальных дорог, тщательный анализ полученных данных и сотни миль дорожных испытаний. Так, центр в Ломмеле в течение года гонял автомобили Ford по разным поверхностям. На полигоне есть 80-километровый трек, разработанный таким образом, чтобы подвеска испытуемого автомобиля "прочувствовала" на себе самые сложные условия. "Дополнительные нагрузки на подвеску появляются с момента попадания в яму на дороге, оно аналогично наезду на бордюр. Мы протестировали все колеса и шины разной размерности, которые доступны покупателям, чтобы убедиться в том, что они справляются с плохими дорогами", - рассказал тест-инженер центра в Дантоне Саймон Муни. Ford использует высокотехнологичное оборудование для записи данным, которые поступают от многочисленных датчиков, размещенных в тестовых машинах, в основном на элементах подвески. Если посчитать стоимость обычного "Форда", оснащенного таким оборудования, то получится порядка 1,5 млн фунтов стерлингов. "Мы используем специальные колеса, оснащенные измерительным оборудованием, которое замеряет нагрузки в трех направлениях. На некоторых машинах есть порядка 200 датчиков, которые снабжают нас информацией", - добавил Муни. По данным компании, подобные тесты проходят все автомобили, включая прототипы моделей, которые только планируется поставить на конвейер.
0 Голосов

HTML
BB-Code
Ссылка

Случайные новости:

Свежие файлы:

Комментарии к материалу
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
​​​​​​​​​​​​​​​​​​