|
Игра Dark Souls, выходящая уже в 2011 году, будет доступна на двух известных платформах — Xbox 360 и Playstation 3. И вам, наверное, хотелось бы узнать, на какой платформе будет лучше. Работники Namco Bandai открыли немного подробностей, они отметили, «что бы Dark Souls смогла поместиться на одном диске, разработчикам потребовалось ужать игру».
Не сложно догадаться, что такое «сжимание» не идет игре на пользу — так что, о хорошей графике можно даже и не думать. Да это, даже и не удивительно, ведь игра сначала создавалась исключительно для Playstation 3, а для Xbox 360 — порт.
Но все равно не понятно, смысл было так сильно ужимать игру, что графика стала такая же, какая на старинном мобильном телефоне. Есть же простой пример - L.A. Noir, которая занимает три диска - и ничего. Ведь можно было выпустить игру на нескольких дисках и не портить графику. Хотя Namco Bandai пока ничего не говорит по этому поводу.
|