Новая статистика на ваш сервак Настройка: 1. Папку dvstats скопировать в место сохранения статистики (по умолчанию cstrike\addons\dvstats). 2. Если внешний доступ к статистике организован через http://, то желательно в свойствах узла указать срок действия содержимого 1 день - тогда лучше отображается фон таблицы (для IIS этот параметр находится на вкладке "Свойства->Заголовки HTTP") 3. Если все сделано правильно, статистика должна выглядеть так, как показано в файлах dvstats0.htm - dvstats9.htm (запускать после распаковки архива). Cvars настройка SMA Период обновления статистики (минут). Увеличьте это значение, если в момент обновления в игре появился ощутимый лаг. #define PERIOD 12 // Строк статистики на одной странице. #define TOP 50 // Обнулять статистику по истечении указанного количества дней. 0 - никогда. #define RESET 0 // Обрабатывать не более BASE_LIMIT начальных мест статистики csstats. // Увеличьте это значение, если ваша база csstats иногда превышает данное число игроков. #define BASE_LIMIT 5000 // Скилл начиная с которого игроки попадают в рейтинг. #define MIN_SKILL 1 // Префикс для исключения ботов. #define PREFIX "[BOT]" // Заголовок страниц при просмотре в браузере new title [] = "Статистика CS Server" // Локальный путь для сохранения статистики (относительно папки cstrike). // Папку нужно создать самому!!! Пример: "addons\dvstats\" // Используйте только латиницу в указании пути!!! #define DIR_LOC "addons\dvstats\" // Внешний путь для доступа к статистике. // Примеры: "\\192.168.2.2\dvstats\" или "http://192.168.2.2/dvstats/" // Используйте только латиницу в указании пути!!! #define DIR_EXT "http://192.168.2.2/dvstats/" // Максимальное количество отображаемых значений в мониторе // Значение должно совпадать с указанным в monitor.sma #define MONITOR 100 Внимание всю эту байду настраивайте в SMA потом компилируйте Команды Вызывается статистика по команде say /top. Личный скилл игрока обновляется в начале каждого раунда. Вся статистика обновляется при смене карты и далее через заданный интервал.
|