Добавил: F1xeR
Просмотров: 973
| |
По задумке фирмы Autodesk, основное назначение Gmax — разработка различных моделей для трехмерных игр (типа Quake, Flight Sim и др.) Однако ее можно с успехом применять для начального освоения 3D-графики. Тем более, что интерфейс и основные методы работы в Gmax точно такие же, как и у профессиональной программы 3ds Max. К сожалению, в октябре 2005 года фирма Autodesk прекратила поддержку Gmax, однако эта программа доступна для скачивания на сайте www.turbosquid.com. Программа Gmax позволяет: * создавать трехмерные модели; При этом есть и недостатки: * поддерживаются далеко не все возможности 3ds Max, особенно современных версий; Усилиями энтузиастов вторую проблему удалось частично решить, используя бесплатную программу YafaRay (сайт www.yafaray.org). Хотя создание анимационных роликов (формата AVI) она не поддерживает, только рендеринг по одному кадру. Файлы 3D-сцен, созданные в Gmax, имеют расширение *.gmax. Это особый формат, который не читают никакие другие программы. Однако можно установить дополнительные модули (экспортеры), которые позволяют записать сцены в других (более распространенных) форматах. |
Комментарии к материалу
| |