Описание Игра происходит на специальных картах (префикс bb_), состоящих из двух частей: стройплощадки и респауна для зомби. На стройплощадке имеется большое количество объектов, из которых обороняющаяся от зомби команда может строить собственные укрепления, то есть базы. Раунд состоит из двух стадий: 1. Строительство - команда людей (CT) выбирает оружие по вкусу и пользуясь возможностью двигать объекты (+grab) строит базу. Зомби (T) в это время заперты на своем респе и могут лишь следить за процессом строительства. 2. Оборона - как только время, отведенное на строительство истекает - люди получают выбранное оружие, а барьер, отделяющий зомби от стройплощадки, открывается, и для зомби отводится время (до конца раунда) для того чтобы уничтожить всех обороняющихся. Если зомби будет убит - он возродится на своем респауне. Если будет убит CT - он будет ждать конца раунда. Если люди доживают до конца раунда - они побеждают. В следующем раунде команды меняются местами. Основные правила игры (требуют почти постоянного присутствия а на сервере): - Базы должны иметь вход/выход, замуровать себя полностью запрещается - Нельзя блокировать выход с респауна для зомби - Не мешать строить базу товарищам по команде - Не более 1/3 команды должно быть на одной базе Команды для игроков +grab = Захватить объект и переместить его (Удобнее всего прописать например: "bind v +grab") при этом во время захвата объекта: MOUSE1 - отдалить объект, MOUSE2 - приблизить /guns = Открыть меню выбора оружия (CT могут менять выбор во время стадии строительства) /respawn = Возродиться на респе для зомби (пригодится, если вы где-нибудь застрянете) /fixspawn = Возродиться на стройплощадке для людей (люди часто застревают во время строительства) /help = Вывести помощь на экран (HUD-сообщение) /rules = Вывести правила на экран (HUD-сообщение) /round = Вывести номер текущего раунда Команды для ов В чате: /respawns = Возродить всех зомби /fixspawns = Возродить всех людей (только на стадии строительства) В консоле: bb_buildban // Запретить игроку двигать объекты bb_unbuildban // Разрешить игроку снова двигать объекты bb_revive // Возродить мертвого игрока bb_swap // Перенести игрока в другую команду bb_startround // Завершить стадию строительства и начать оборону removeaim // Убрать объект из игры до смены карты lockaim // Закрепить объект на месте unclaimaim // Освободить объект Права ов (флаги) m = Двигать объекты после завершения стадии строительства n = Двигать объекты будучи мертвым o = Удалять объекты p = Удалять объекты будучи мертвым q = Закреплять/освобождать объекты Переменные ВВОДИТЬ БЕЗ СКОБОК, ПРОСТО ЦИФРУ. НАПРИМЕР: bb_build_time 150 bb_build_time (Def: 150) // Время, отведенное на строительство баз bb_zombie_health (Def: 2500) // Здоровье зомби bb_calc_maxbase (Def: 0) // Рассчитывает правило для людей (не более 1/3 команды на базу) и отображает при старте раунда bb_tournament_mode (Def: 0) // Убрать автоматический баланс команд (для проведения турниров) bb_show_moving (Def: 1) // Показывать тех кто перемещает/перемещал объект при наведении прицела на него bb_block_gravity (Def: 0) // Объекты будут падать на землю (базу в воздухе уже не построить) bb_pain_shock_free (Def: 0) // ы с правами на кик будучи зомби не будут отскакивать (knockback) от попаданий пуль bb_max_move_dist (Def: 960) // Если расстояние до объекта больше заданного - его нельзя выбрать bb_min_move_dist (Def: 25) // Если расстояние до объекта меньше заданного - его нельзя переместить bb_min_dist_set (Def: 50) // Расстояние на которое перемещается объект при приближении/отдалении bb_health_time (Def: 12) // Время для HUD-сообщения о здоровье игрока bb_roundtime (Def: 9) // Общее время раунда bb_rounds (Def: 4) // Число раундов на карту bb_reset_blocks (Def: 1) // Переместить блоки на места по умолчанию в начале каждого раунда bb_claim_mode (Def: 0) // Игрок может получить "права" на объект (перемещать может его только он) bb_claim_max (Def: 6) // Максимальное число объектов на которые игрок может получить права, 0 = неограниченно bb_give_nades (Def: h) //Гранаты, выдаваемые во время выбора оружия, h = HE, f = Flashbang s = Smoke bb_weapons (Def: abcdeghijlmnqrstuvwx) // Оружие, доступное в меню выбора Список оружия: Scout: a XM1014: b Mac-10: c AUG: d UMP45: e SG550: f Galil: g Famas: h AWP: i MP5: j M249: k M3: l M4A1: m TMP: n G3SG1: o SG552: p AK-47: q P90: r P228: s Dual Elites: t Fiveseven: u USP: v Glock18: w Deagle: x |
Комментарии к материалу
| |