Возможности плагина: - замедление игроков в зависимости от количества ранений в ноги и переносимой амуниции (учитывается всё, включая патроны) - смертельно раненные игроки постепенно погибают, кровоточат, если ранение с внешней раной, и оставляют следы крови на земле - визуальные и звуковые эффекты при ранениях различного типа - оглушение при взрыве flashbang, HEnade, потеря координации, звон в ушах - вспышка света при детонации flashbang - реальные звуки шагов: чем ниже скорость, тем ниже частота шага, при дакинге и ходьбе громкость шагов меньше - автоматический переход на ходьбу при продолжительном беге, звук дыхания - броня делится на три составные части: каска (20 едениц), грудиннный отдел (40 едениц), отдел живота (40 едениц), в сумме они дают 80 (если броня без шлема) или 100 едениц CVAR's:
Code amx_reality (1 - вкл., 0 - выкл. плагин, по-умолчанию "1") real_bleed (1 - вкл., 0 - выкл. кровавые эффекты, по-умолчанию "1") real_hplose (потеря жизней от одного ранения за определённое время (период потери HP), по умолчанию "1", "0" - отключить опцию) real_hptimelose (период потери HP, по умолчанию "2") real_speedlose (падение скорости на один килограмм массы амуниции, по умолчанию "5", "0" - отключить опцию) real_steps (1 - вкл., 0 - выкл. звук шагов, создаваемых плагином) real_flashed (1 - вкл., 0 - выкл. эффект от flashbang, звон в ушах и временная глухота) real_flight (1 - вкл., 0 - выкл. вспышку света при детонации flashbang) real_damaged (1 - вкл., 0 - выкл. эффект от повреждения пулей - фейд, стук сердца и тяжёлое дыхание или взрывом - потеря координации, тряска, сердцебиение, дыхание, звон, временная глухота) real_timewariness (время в режиме бега через которое игрок, неимеющий никакой амуниции и ранений в ноги, автоматически переходит в режим ходьбы, по умолчанию "60", "0" - отключить опцию) real_armor (1 - вкл., 0 - выкл. реалистичную броню) Пример расчёта скорости: Усталость от бега: Реалистичная физика брони: Примечания: |
Комментарии к материалу
| |