Новый мод под названием Crime town Описание: Мод с примесью мафии, динамщины, и хардкора. Каждый раунд люди получают случайную роль (Наемник, мэр, коп, маньяк[мин. 10 игроков], шериф[мин. 11 игроков]) После раздачи ролей, цель наемника убить за 180 секунд убить мэра, а потом скрываться от копов, или убить их тоже. Наемник и маньяк выглядят как обычные гражданины. Когда маньяк первый раз убьет кого нибудь, его модель покроется в крови, и покажется нож Копов же цель защитать мэра, найти наемника и маньяка. Нельзя убивать гражданинов Цели у маньяка нету, он как обычный гражданин, но только он может убивать всех кроме мэра. Шериф может проверять игроков(кроме мэра и других копов) с задержкой 30 секунд. Cvars: ctm_reward_killer 1 (Вознаграждение наемнику за победу) ctm_reward_mekill 1 (Вознаграждение гражданину за самопожертвование) ctm_reward_copkill 1 (Вознаграждение копу за убийство наемника) ctm_reward_killcop 1 (Вознаграждение наемнику за убийство копа) ctm_reward_killman 1 (Вознаграждение за убийство маньяка) ctm_reward_mankill 1 (Вознаграждение маньяку за убийство копа) ctm_reward_manwin 1 (Вознаграждение маньяку за убийство наемника) ctm_reward_merdead 1 (Вознаграждение наемнику за убийство мэра) ctm_reward_merdwin 1 (Вознаграждение мэру за проигрыш наемника) ctm_min_players 2 (При скольких игроках будет запускаться мод. 0 не ставить) ctm_hide_radarhealtharmor 1 (Спрятать радар. 0 - не прятать) Фиксы: -Исправлен лаг ML_NOTFOUND CHECK_MAN -Почищен код от варнингов(остались только безобидные варнинги от дхуд месаг) -Добавлены потерянные инклуды -Оптимизация кода(Убраны бесконечные циклы) |
Комментарии к материалу
(0)
2 |
Privat_Person пишет: | 29.05.2013 | 11:38:27
По моему соглашусь с тобой)) Мне кажется не очень популярный мод, да и судя по Cvars'ам мало интересный.
| |