Требования: Socket Extension SteamTools Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашего сервера, предварительно сделав резервные копии папок addons и cfg. Особенности: Клиентские команды: /unready // если вы не готовы начать матч введите /unreadyup если не установлено значение wm_autoready 1 /scores // показать счет /info // показать кто готов Админские команды: /notlive // отменить перервыв и установить у всех статус /unready /cancelmatch // отменить матч /readyup // если wm_autoready 0, эта команда должна будет запустить/остановить систему готовности /readyon // включает или перезапускает систему готовности /readyoff // отключает систему готовности если она включена /forceallready // установить принудительно готовность всех игроков /forceallunready // установить принудительно неготовность всех игроков /forcestart // начать матч независимо от готовности игроков /forceend // закончить матч /minready <num> // установить или отобразить wm_min_ready консольную переменную /maxrounds <num> // установить или отобразить wm_max_rounds консольную переменную /swap // поменять местами команды /t & /ct // установить имена для Counter-Terrorist и Terrorist команд /knife // удалить все деньги + оружие + c4 и выполнить wm_knifeconfig /cancelknife // отменить ножевой раунд Админское меню: Настройки: wm_stats_enabled - включение или отключение CSS статистики. wm_stats_method - метод подсчета статистики: 0 = UDP stream/server logs, 1 = warmod logs, 2 = оба. wm_stats_trace - включить или выключить обновление позиций игроков каждые wm_stats_trace_delay секунд wm_stats_trace_delay - количество времени до обновления позиции игрока wm_rcon_only - разрешить или запретить администратору выполнять команды только через RCON или консоль. wm_global_chat - включение или отключение глобальных команд чата (@ префикс в messagemode). wm_lock_teams - включение или отключение блокировки команд в ходе матча wm_min_ready - установить минимальное количество игроков написавших /ready для начала Live on 3. wm_max_players - установить максимальное количество игроков в двух wm_match_config установить конфиг матча загружаемый on Live on 3 wm_live_config установить Live on 3 конфиг wm_knife_config - установить Knife on 3 конфиг wm_reset_config - установить конфиг загружаемый по окончании матча wm_round_money - включить/выключить показ количества денег у игроков в начале раунда wm_block_nightvision - блокировать ночное виденье wm_bomb_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за взрыв бомбы wm_defuse_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за обезвреживание бомбы wm_ingame_scores - включить или выключить отображение счета в конце каждого раунда wm_max_rounds - установить максимальное число раундов до смены сторон wm_block_warm_up_grenades - включить или выключить блокировку гранат во время разминки wm_require_names - включить или выключить требование установить имена команд для lo3 wm_auto_ready - включить или отключить систему готовности (автоматически сработает после смены карты, рекомендуем выставить значение 0) wm_auto_swap - включить или выключить автоматическую смену сторон после перерыва wm_auto_swap_delay - время ожидания для смены команд в перерыве wm_half_auto_ready - включить или отключить систему готовности после перерыва wm_auto_kick_team - включить или отключить автоматический кик всех игроков wm_auto_kick_delay - время в секундах перед тем как кикнуть проигравшую команду wm_overtime - овертайм: 0 = выключить, 1 = играть максимальное кол-во раундов установленное в wm_overtime_max_rounds, 2 = внезапная смерть. wm_overtime_max_rounds - установить максимальное количество раундов в овертайме wm_overtime_start_money - установить количество денег в овертайме wm_auto_record - включить или выключить автоматическую запись демо через SourceTV on Live on 3 (требуется tv_enable 1) wm_log_new_file - включить или выключить ведение логов каждого матча в отдельном wm_log_dir - директория для хранения live match wm_save_dir - директория для хранения SourceTV демок и WarMod логов wm_prefix_logs - включить или выключить прибавление префикса _ к демо/лог файлу не завершенного матча wm_play_out - включить или отключить требование командам играть, после матча когда победитель уже был определен wm_damage - показать игроку в консоли повреждения: 0 = удалено, 1 = после смерти, 2 = подождать, и показать в конце раунда wm_remove_help_hints - включить или отключить подсказки помощи wm_remove_grenade_sound - включить или отключить звук "Fire in the Hole" при использовании гранат wm_remove_kit_bug - удаление "defuse kit bug", удалив все объекты возле бомбы при разрядке wm_remove_kit_distance - расстояние от бомбы до игрока обезвреживающего её wm_remove_ragdoll - включить или отключить удаление ragdolls (трупов) wm_remove_ragdoll_delay - количество времени в секундах, после которого трупы будут удалены wm_remove_deathcam - включить или выключить переключение между игроками после wm_remove_deathcam_delay секунд времени после смерти wm_remove_deathcam_delay - ожидание времени для включения возможности переключения между игроками при наблюдении wm_modifiers - включить или отключить игровые модификаторы (зеленый RCON текст, короткое say_team сообщение) wm_status - WarMod автоматическое обновление статуса матча wm_upload_results - включить или отключить загрузку результатов через MySQL wm_table_name - имя таблицы для хранения результатов wm_t - имя команды Terrorists отображающееся при выводе результатов wm_ct - имя команды Counter-Terrorists отображающееся при выводе результатов wm_notify_version - текущая версия WarMod wm_show_info - показывать сообщения системы готовности игрокам wm_livewire_enabled - LiveWire включен/выключен wm_livewire_address - хост/ip для соединения с LiveWire wm_livewire_port - порт для соединения с LiveWire wm_livewire_username - логин для соединения с LiveWire wm_livewire_password - пароль для соединения с LiveWire wm_warmup_respawn wm_score_mode |
Комментарии к материалу
| |