Добавил: crash64
Просмотров: 2203
| |
Всеми любимый мод "Прятки" для SourceMod! Требования: - SDK Hooks 2.0 Команды игроков: /hide /hidemenu - Открыть меню или выбрать случайную модель для игры. /tp /third /thirdperson - Смотреть с видом из глаз. Если ввести повторно, то возвращает вид от третьего лица. /whistle - Свистнуть /freeze - "Заморозить" себя (крайне нужная команда кстати) /whoami - Показать список имён моделей используемых "Прячущимися" /hidehelp - Показать меню помощи Для правильной работы мода, в консоли должны быть следующие команды: mp_flashlight 0 sv_footsteps 0 mp_limitteams 0 mp_autoteambalance 0 mp_freezetime 0 sv_nonemesis 1 sv_nomvp 1 sv_nostats 1 mp_playerid 1 sv_allowminmodels 0 mp_teams_unbalance_limit 0 sv_turbophysics 1 Также рекомендуется установить значение переменной mp_forcecamera на "1" в вашем server.cfg! // Проверка переменных у игрока, 0 = выкл/1 = вкл. // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_hns_anticheat "0" // Автоматически включить просмотр от третьего лица для "Прячущихся" . (Стандартно: 1) // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_hns_auto_thirdperson "1" // Будет ли плагин автоматически выбирать модель для "Прячущихся"? // 0 = нет/1 = да // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_hns_autochoose "0" // Как часто "Прячущиеся" могут менять модель во время игры? 0 = бесконечно // - // Default: "2" // Minimum: "0.000000" sm_hns_changelimit "2" // Как долго "Прячущиеся" могут выбирать модели после респауна? // - // Default: "30.0" // Minimum: "0.000000" sm_hns_changelimittime "30.0" // Что делать с игроками у которых неправильно настроенные переменные, псоле истечения 15 секунд? 0: выкл. 1: переместить в наблюдатели. 2: кикнуть // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "2.000000" sm_hns_cheat_punishment "1" // Отношение "Прячущихся" к "Ищущем". 0 = отключить баланс. (Стандартно: 3:1) // - // Default: "3" // Minimum: "1.000000" // Maximum: "64.000000" sm_hns_ct_ratio "3" // Отключить возможность приседать. (Стандартно: 1). // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_hns_disable_ducking "1" // Отключить удар ножом на вторую клавишу мышки? Предотвращает случайные нажатия у игроков, что бы не потерять HP. (Стандартно: 1). // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_hns_disable_rightknife "1" // Отключить использование вещей у CT. (Default: 1) // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_hns_disable_use "1" // Включить мод Hide and Seek? // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_hns_enable "1" // "Ищущие" должны быть "заморожены" и ослеплены во время того, как прячутся игроки? // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_hns_freezects "1" // Как долго "Ищущие" будут ослеплены и "заморожены"? // - // Default: "25.0" // Minimum: "1.000000" // Maximum: "120.000000" sm_hns_freezetime "25.0" // Скрыть кровь у "Прячущихся" при нанесении урона. (Стандартно: 1) // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_hns_hide_blood "1" // Разрешить "Прячущимся" "замораживать" себя в прыжке? (Стандартно: 0) // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_hns_hider_freeze_inair "0" // 0: Отключить /freeze команду для "Прячущихся", 1: "Замораживать" только движение модели, оставить возможность свободного обзора, 2: "Заморозить" и движение модели и не давать возможности вращать камерой. (Стандартно: 2) // - // Default: "2" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "2.000000" sm_hns_hider_freeze_mode "2" // Сколько фрагов должны получить терористы, если выживут в раунде? // - // Default: "5" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "10.000000" sm_hns_hider_win_frags "5" // Скорость передвижение "Прячущихся" (Стандартно: 1.00). // - // Default: "1.00" // Minimum: "1.000000" // Maximum: "3.000000" sm_hns_hidersspeed "1.00" // Сколько HP получит "Ищущий", если убьёт "Прячущегося"? // - // Default: "50" // Minimum: "0.000000" sm_hns_hp_seeker_bonus "50" // Сколько HP потеряет "Ищущий", если выстрелит мимо? // - // Default: "5" // Minimum: "0.000000" sm_hns_hp_seeker_dec "5" // Будет ли "Ищущий" терять HP, если выстрелит мимо, 0 = выкл/1 = вкл. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_hns_hp_seeker_enable "1" // Как много HP получит "Ищущий" за попадание в "Прячущегося"? // - // Default: "15" // Minimum: "0.000000" sm_hns_hp_seeker_inc "15" // При низком здоровье "Прячущиеся" должны становится невидимыми, 0 = выкл/1 = вкл. // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_hns_opacity_enable "0" // Показать меню помощи, при первом респауне игрока. (Стандартно: 1) // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_hns_show_hidehelp "1" // Показать строку прогресса, когда остаётся 15 сек, до окончания "Заморозки" "Ищущего". (Стандартно: 1) // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_hns_show_progressbar "1" // Убивать "Ищущего", если к концу раунда остались "Прячущиеся"? (Стандартно: 0) // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_hns_slay_seekers "0" // Разрешить "Прячущимся" свистеть? // - // Default: "1" sm_hns_whistle "1" // Как долго будет недоступна возможность свистеть?. // - // Default: "25.0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "120.000000" sm_hns_whistle_delay "25.0" // Сколько раз за раунд "Прячущиеся" могут свистеть? // - // Default: "5" sm_hns_whistle_times "5" Все настройки производятся в файле plugin.hide_and_seek.cfg, который будет автоматически создан после первого запуска сервере с данным плагином. |
Комментарии к материалу
| |