удаление темы (2009bes) 14.07.2016, 12:50:19
вам только и удалять темы.
[ Написать ответ ]
Re: удаление темы (2009bes) 15.07.2016, 21:28:02
А вам не читать правила раздела (стаж якобы 5 лет, нет не отзывов, нет примеров... ага).
Re[1]: удаление темы (2009bes) 15.07.2016, 22:23:59
Да, так и есть . не занимался год. Какие отзывы , от кого ?? если люди сайты забросили уже ?? логика где. Вот поетому сайт и падает. На корню режите любую активность
[ Написать ответ ]
Re[2]: удаление темы (2009bes) 15.07.2016, 23:51:37
Сайт не поэтому падает, а потому что АГС. А вам не писать, что у вас опыта 5 лет и нет ни одного примера и отзыва (правила раздела читайте). И не стоит мне писать какие-то неприятные речи в личку.
Re[2]: удаление темы (2009bes) 16.07.2016, 00:02:04
"На корню режите любую активность" - попытайтесь как-то подтвердить свои слова кому я мешаю проявлять активность здесь. Если речь идёт про такого рода темы
https://diz-cs.ru/forum/119-255767-1 - конечно, регаются какие-то практически боты, так как на странице создания новой темы в данном разделе продублировано предупреждение о удалении темы, если она будет создана не по правилам... и что? а ничего, темы продолжают клепать подобные, где логика? То же и вас касается, вместо того чтобы агриться лучше бы обзавелись отзывами и примерами, а не писали про свой опыт в 5 лет работы в данной сфере (кстати, GlazAlmaz тоже удалил бы тему).
Re[3]: удаление темы (2009bes) 15.07.2016, 23:57:20
какие непрятные ?? где я вам отзивы возьму ?
[ Написать ответ ]
Re[4]: удаление темы (2009bes) 16.07.2016, 00:03:40
ну вот, почитайте тему с правилами - там всё написано
Re[4]: удаление темы (2009bes) 16.07.2016, 00:10:13
По сути, и это тоже применимо к тому разделу
https://diz-cs.ru/forum/75-211049-1 (но никак не без примеров - красным отмечено, а примеры даже можно взять через web.archive.org - было бы желание).
Re[5]: удаление темы (2009bes) 16.07.2016, 01:36:24