Как начать отношения/познакомиться | © Помощь с девушками.
|
|
Дата: Сб, 24.11.2012, 19:17:17 | Сообщение # 91
|
clan-74, не отрицаю, да я школьник. Но я хотя бы не задаю тупые вопросы... и у меня все хорошо с девушками. На эти вопросы сотни тысяч ответов,.
|
|
Дата: Вс, 25.11.2012, 17:23:28 | Сообщение # 92
|
Девченка в 16 лет встречаетс с 23 летним. Как ее отбить? Жду)
|
|
Дата: Вт, 27.11.2012, 09:37:08 | Сообщение # 93
|
csmaster, всё тем же как и другими девушками. Почитай по теме этой, много ответов давали.
|
|
Дата: Вт, 27.11.2012, 09:37:25 | Сообщение # 94
|
_Eagle_, еще раз и получишь %.
|
|
Дата: Вт, 27.11.2012, 13:28:32 | Сообщение # 95
|
F0rlike, еще 1 вопрос. Перешел в новую школу с другом в 10. Парень доябывает меня и друга. Если я ему еб*у первый, но меня отх*ярят. Как это повлияет в сторону девушек
|
|
Дата: Ср, 28.11.2012, 15:23:47 | Сообщение # 96
|
Девушка упрекла меня в том, что у нас общение как у друзей нежели пары, в чем их отличие?
|
|
Дата: Пт, 30.11.2012, 00:09:11 | Сообщение # 97
|
[quote=csmaster]Перешел в новую школу с другом в 10. Парень доябывает меня и друга. Если я ему еб*у первый, но меня отх*ярят. Как это повлияет в сторону девушек[/quote]
Ну правда, в сторону девушек это повлияет в жанре: "Ой какой бедненький", но не даст им уверенности в тебе. Ты должен или не реагировать на его доёбы, или вху*рить ему так, что бы "отх*ярить" тебя не смогли. Дам я тебе совет в таких случаях нападения "опасных пацанов" - ходи на тайку (тайский бокс) и крестом или же опером челюсть ему разнесешь в кашковатое состояние.
|
|
Дата: Пн, 03.12.2012, 21:12:25 | Сообщение # 98
|
[b]F0rlike[/b], Взял на обзор Спасибо!
|
|
Дата: Ср, 05.12.2012, 23:36:06 | Сообщение # 99
|
F0rlike, А давайте еще и туториал снимим ? Дожили , уже и к девушке подойти не можем ...
Группы на DS:Пользователь-Дизайнер-Гл.Дизайнер-Дизайнер-Проверенный-Дизайнер-Премиум-Дизайнер-Премиум-Модератор
|
|
Дата: Пт, 07.12.2012, 21:39:49 | Сообщение # 100
|