DIZ-CS.RU - Мы с Вами НАВСЕГДА!
16.02.2012
Добавил: Enigma Просмотров: 512
Контекстная реклама представляет собой определенный объем используемых платных объявлений (ссылка, текстовое объявление, грамотно выполненный графический баннер и пр.), который демонстрируется в ответ любой запрос каждого пользователя, предварительно заданный в поисковике.

Контекстная реклама – один из основных инструментов интернет-маркетинга

Сегодня вышеописанный тип подачи рекламы оказался наиболее популярным инструментом. Его используют всяческие интернет-магазин во владимире и другие коммерческие сайты. Вдобавок, он получил свои недостатки и преимущества.

Плюсы:

особо точный таргетинг.
моментальная видимость в выдаче поисковиков.
низкая ценовая политика входа и приемлемые бюджеты.

Минусы:

относительно низкий показатель кликабельности объявлений рекламного содержания.
ярко выраженное присутствие так называемого «рекламного» эффекта.
аукционный способ формирования цены.

Причины, по которым следует использовать вышеуказанный тип рекламы:

он способен оказать ощутимую поддержку любой кратковременной акции либо проекту.
дает возможность достаточно быстро обращаться к конкретной целевой аудитории, объемы которой неограниченны.
способствует преодолению «провала» начального периода «раскрутки» ресурса.
0 Голосов

Комментарии к материалу
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]