Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Counter-Strike Source » Плагины

29.12.2011

Всеми любимый мод "Прятки" для SourceMod!

Требования:
- SDK Hooks 2.0

Команды игроков:
/hide /hidemenu - Открыть меню или выбрать случайную модель для игры.

/tp /third /thirdperson - Смотреть с видом из глаз. Если ввести повторно, то возвращает вид от третьего лица.

/whistle - Свистнуть

/freeze - "Заморозить" себя (крайне нужная команда кстати)

/whoami - Показать список имён моделей используемых "Прячущимися"

/hidehelp - Показать меню помощи

Для правильной работы мода, в консоли должны быть следующие команды:
mp_flashlight 0
sv_footsteps 0
mp_limitteams 0
mp_autoteambalance 0
mp_freezetime 0
sv_nonemesis 1
sv_nomvp 1
sv_nostats 1
mp_playerid 1
sv_allowminmodels 0
mp_teams_unbalance_limit 0
sv_turbophysics 1
Также рекомендуется установить значение переменной mp_forcecamera на "1" в вашем server.cfg!

// Проверка переменных у игрока, 0 = выкл/1 = вкл.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_anticheat "0"

// Автоматически включить просмотр от третьего лица для "Прячущихся" . (Стандартно: 1)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_auto_thirdperson "1"

// Будет ли плагин автоматически выбирать модель для "Прячущихся"?
// 0 = нет/1 = да
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_autochoose "0"

// Как часто "Прячущиеся" могут менять модель во время игры? 0 = бесконечно
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
sm_hns_changelimit "2"

// Как долго "Прячущиеся" могут выбирать модели после респауна?
// -
// Default: "30.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_hns_changelimittime "30.0"

// Что делать с игроками у которых неправильно настроенные переменные, псоле истечения 15 секунд? 0: выкл. 1: переместить в наблюдатели. 2: кикнуть
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_hns_cheat_punishment "1"

// Отношение "Прячущихся" к "Ищущем". 0 = отключить баланс. (Стандартно: 3:1)
// -
// Default: "3"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "64.000000"
sm_hns_ct_ratio "3"

// Отключить возможность приседать. (Стандартно: 1).
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_disable_ducking "1"

// Отключить удар ножом на вторую клавишу мышки? Предотвращает случайные нажатия у игроков, что бы не потерять HP. (Стандартно: 1).
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_disable_rightknife "1"

// Отключить использование вещей у CT. (Default: 1)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_disable_use "1"

// Включить мод Hide and Seek?
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_enable "1"

// "Ищущие" должны быть "заморожены" и ослеплены во время того, как прячутся игроки?
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_freezects "1"

// Как долго "Ищущие" будут ослеплены и "заморожены"?
// -
// Default: "25.0"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "120.000000"
sm_hns_freezetime "25.0"

// Скрыть кровь у "Прячущихся" при нанесении урона. (Стандартно: 1)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_hide_blood "1"

// Разрешить "Прячущимся" "замораживать" себя в прыжке? (Стандартно: 0)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_hider_freeze_inair "0"

// 0: Отключить /freeze команду для "Прячущихся", 1: "Замораживать" только движение модели, оставить возможность свободного обзора, 2: "Заморозить" и движение модели и не давать возможности вращать камерой. (Стандартно: 2)
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_hns_hider_freeze_mode "2"

// Сколько фрагов должны получить терористы, если выживут в раунде?
// -
// Default: "5"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10.000000"
sm_hns_hider_win_frags "5"

// Скорость передвижение "Прячущихся" (Стандартно: 1.00).
// -
// Default: "1.00"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_hns_hidersspeed "1.00"

// Сколько HP получит "Ищущий", если убьёт "Прячущегося"?
// -
// Default: "50"
// Minimum: "0.000000"
sm_hns_hp_seeker_bonus "50"

// Сколько HP потеряет "Ищущий", если выстрелит мимо?
// -
// Default: "5"
// Minimum: "0.000000"
sm_hns_hp_seeker_dec "5"

// Будет ли "Ищущий" терять HP, если выстрелит мимо, 0 = выкл/1 = вкл.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_hp_seeker_enable "1"

// Как много HP получит "Ищущий" за попадание в "Прячущегося"?
// -
// Default: "15"
// Minimum: "0.000000"
sm_hns_hp_seeker_inc "15"

// При низком здоровье "Прячущиеся" должны становится невидимыми, 0 = выкл/1 = вкл.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_opacity_enable "0"

// Показать меню помощи, при первом респауне игрока. (Стандартно: 1)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_show_hidehelp "1"

// Показать строку прогресса, когда остаётся 15 сек, до окончания "Заморозки" "Ищущего". (Стандартно: 1)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_show_progressbar "1"

// Убивать "Ищущего", если к концу раунда остались "Прячущиеся"? (Стандартно: 0)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_slay_seekers "0"

// Разрешить "Прячущимся" свистеть?
// -
// Default: "1"
sm_hns_whistle "1"

// Как долго будет недоступна возможность свистеть?.
// -
// Default: "25.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "120.000000"
sm_hns_whistle_delay "25.0"

// Сколько раз за раунд "Прячущиеся" могут свистеть?
// -
// Default: "5"
sm_hns_whistle_times "5"

Все настройки производятся в файле plugin.hide_and_seek.cfg, который будет автоматически создан после первого запуска сервере с данным плагином.
Добавил: crash64 Просмотров: 1641 Загрузок: 0 Комментариев: 0

Теги материала: seek, and, Hide, 1.4.0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]