Ураа ребята, мы этого дождались, вышел релиз Minecraft 1.6.1. Почему 1.6.1 а не 1.6? Разработчики нашли еще пару багов и исправили их перед релизом. Все качаем и наслаждаемся.
Список нововведений:
Ковры из шерсти, 16 цветов. Поводок. Сноп сена. Лошади и ослы, основанные на работе DrZhark, разработчика модификации Mo'Creatures. Бирки, позволяющие переименовывать мобов. Добавлена обожжённая глина. В пустынях не генерируются озёра. Добавлен угольный блок. Добавлена генерация сундуков в Нижнем Мире. Окрашенная обожжённая глина Сундуки на ослах и мулах можно открыть, держа Shift. Мобы снова спаунятся группами. Добавлен интерфейс для лошадей, в нем можно управлять седлом, броней, содержимым сундука (для ослов). Добавлены звуки для всех видов лошадей и мулов. Добавлены звуки для деревенских жителей. Добавлена команда /spreadplayers. Добавлено игровое правило naturalRegeneration, влияющее на возможность естественной регенерации здоровья игроком. Добавлено два новых сплеша. Добавлен эффект "Повышение здоровья". Бутылёк и параметры зелья влияют на анимацию сердечек. Новая механика и интеллект у зомби. Заспауненные зомби теперь могут преследовать игрока за 32 блока. Нормальные золотые яблоки теперь дают Регенерацию II на 10 секунд. Убрана поддержка текстур-паков, замененных ресурс-паками. Добавлено правило для смены дня и ночи (/gamerule doDaylightCycle). Теперь пауки имеют шанс заспауниться с некоторым эффектом. Теперь можно спаунить мобов на воде, используя яйца призывания.