Форум Diz-Cs.Ru
Преимущества регистрации:
Возможность создания тем
Общение с пользователями
Найдете множество полезной информации
Найдете своих единомышленников
DIZ-CS.RU - Мы с Вами НАВСЕГДА!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Активный форум » Игровой форум » World of Warcraft » Возвращение стакания рейдов
Возвращение стакания рейдов
Дата: Чт, 01.12.2011, 16:44:45 | Сообщение # 1
Аватарка Frosy
OFF
Пользователь
184 Сообщения:
14 Награды:
0 Отзывы:
Начну сразу с того, что постараюсь объяснить, что такое - стакание рейдов. По сути, это отбор специальных классов с целью получения их баффов или особых способностей. Иногда проявлялось в виде собирание определенных классов, вроде паладина, для получения благословений или например, нескольких шаманов для бесконечной Жажды Крови.

Многие довольно взволнованы анонсом новых способностей и веток талантов для всех классов на следующее обновление. Я от них отличаюсь мало чем в этом плане. Пока все находятся в "муках радости" (или безуспешно требуют изменений), я сам поймал себя на мысли, идее, если вы позволите так сказать, каким же будет будущее рейдинга? В каком-то времени в прошлом, один мудрый человек сказал, что мы обречены повторять нашу историю, если мы ее не помним. Иногда мне кажется, что он прав лишь на половину.

Я могу ошибаться, и я даже надеюсь, что я не прав. Фактически, я лишь буду излагать, что вижу. Вы можете отнестись к этому недоверчиво.
Вспомним историю

Вот сейчас вам, наверное, интересно, о чем я говорю. Друзья мои, я предсказываю возвращение стакания рейдов. Те, кто были заядлыми рейдерами во время Пылающего Легиона, должны вспомнить ужасные последствия слакания рейдов и то, что они за собой принесли. Надо отметить, что подобное явление никогда не было создано, чтобы ухудшить контент, это лишь удобный способ получения вещей. Зачем проводить недели, а возможно и месяцы, фармя первых нескольких боссов или что-то вроде того, если вы можете взять определенные классы в рейд и увеличить ваши характеристики.

Стакание рейдов никогда не было требованием от Blizzard, это лишь было наиболее легким способом получения контента и, следовательно, этим пользовались. С Гневом Короля Лича Blizzard попытались исправить положения вводя такую идею, как "Приведите игрока, а не класс". Весь смысл сей идеи сводится к одному: никакой бафф или способность не могут сделать единственный класс обязательным в рейде, т.е.Blizzard не дали ни одному классу возможности иметь особо сильную способность, которая бы породила желание иметь побольше таких классов в рейде.

Это весь урок истории на сегодня, но что же произойдет с стаканием рейда в следующем обновлении? Так, давайте взглянем на ветки талантов.
Готовимся к падению

Еще одно отступление. Под полезностью в данной статье подразумевается способность класса быть полезным и нужным в рейде.
Повторюсь, Blizzard собираются полностью изменить систему веток талантов. Но на этот раз подобные изменения являются гораздо более серьезными, чем мы видели до этого. Много раз говорилось, что Blizzard стремились сфокусировать таланты игроков больше на полезности, чем на уроне, но этого никогда не получалось. До этого момента. Теперь все таланты фокусируются только на полезности класса, что тоже является проблемой.

В попытках Blizzard уравновесить ДПС и полезность всех классов, они сами себя загнали ближе к стаканию рейдов, чем когда-либо ранее. Стоит лишь одной способности быть сильней остальных, стоит одному классу слегка быть лучше другого, как все будут бегать за этим классом, собирая целый рейд из таких. И это как раз то, к чему мы должны себя готовить в Туманах Пандарии.

Каждый талант имеет определенный фокус на полезность, и пока мы имеем различия между классами, вроде тиров под определенные таланты, которые специализируются на контроле или кулдауне сильных способностей, существует еще и фактор индивидуальности. Это все прекрасно и понятно. Попытки сделать классы более отчетливыми и различными - благородная цель. Но сбалансировать полезность каждого класса гораздо сложнее, чем сбалансировать урон между классами.

Пример потенциального злоупотребления
Позвольте мне привести крайний пример. Друиды обладают талантом Сердце дикой природы. Теперь у него есть 6-ти минутный кулдаун, позволяющий им выполнять вторую роль на 45 секунд - позволяя ДПС танковать или исцелять, хилеру - танковать или ДПС'ить, танку - наносить урон или хилить. Естественно, ДПС, использующий Сердце дикой природы не будет таким эффективным, как обычный танк, но он сможет быть довольно эффективен. Почему бы не использовать трех таких друидов вместо ОТ? Они бы могли заменить Офф-танка полностью, чтобы о нем вообще не беспокоиться.

Какие ситуации заставляют нас использовать ОТ сейчас? Конечно, это могло бы не сработать на некоторых героиках. Например, на Шэнноксе, которому нужен более основательный танк, который сможет танковать треш Шэннокса. Это может показаться странным. Это, вероятно, покажется лишней работой. Но топовые гильдии довольно часто использовали такой способ, чтобы увеличить свой ДПС на боссе.
Выживаемость и полезность в рейде

Это был крайний пример. Более вероятно, что стакать рейд будут с целью получения большей выживаемости рейда. Скажем, сравним второго мага и второго чернокнижника. Варлоки могут пассивно исцелять себя на 15% их урона, разделять урон с демоном и имеют щит, который исцеляет их на 20% от их здоровья. У Магов есть Ледяная глыба, Ледяная преграда и они пользуются Холодной хваткой или Прижиганием. Выживаемость чернокнижников гораздо выше, хотя маги не бесполезны - у них свои способы выживания.

Также сравним шамана, который может исцелять весь рейд с некоторым кулдауном и жреца, который может обеспечить серьезное исцеление танку, или пассивно исцелять 3-х членов группы на 15% от их урона. Тот факт, что паладин имеет Ревностного Защитника дает им преимущество на некоторых боссах. Многие уже предпочитают паладина всем остальным танкам на Фэндрале Оленьем Шлеме, ведь тот может спокойно пережить все огненные косы.

Это даже больше чем только исцеление. Рыцари смерти имеют способность притягивать мобов. Шаман ветки "Стихии" имеет доступ к двум откидываниям врагов, в то время, как другие шаманы могут отбросить противника лишь однажды. Чернокнижники с их Камнями Призыва, которые являются одними из самых полезных инструментов в рейде, становятся необходимыми в рейде тоже. А в рейде на 25 игроков, таких чернокнижников нужно 5 для призыва всей группы, ведь за один портал можно притащить 5 человек.
Что мы можем увидеть в будущем

Мы увидим возвращение стакания рейдов? Я не знаю. В такие моменты, никто не знает, но у нас есть причины так полагать. Классы получают множество дополнений, серьезных дополнений к полезности, а это уже серьезные основания для начала стакания рейдов. Стоит только выбрать рейд из определенных классов, как вы уже вернулись к стаканию. Мы уже видим данный процесс на некоторых боссах, и это все определенно станет еще хуже, когда разница между классами станет все больше. Мы можем просто упасть в пучину стакания рейдов.

Я надеюсь, что этого не случится, но уникальные таланты и способности классов - это та вещь, которая вызвала этот процесс во время "Пылающего Легиона".
Дата: Вс, 12.02.2012, 07:55:04 | Сообщение # 2
Аватар не установлен
OFF
Премиум
1845 Сообщения:
33 Награды:
129 Отзывы:
Skype пользователя:
Сайт пользователя:
не нужно это
Активный форум » Игровой форум » World of Warcraft » Возвращение стакания рейдов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: