Форум Diz-Cs.Ru
Преимущества регистрации:
Возможность создания тем
Общение с пользователями
Найдете множество полезной информации
Найдете своих единомышленников
DIZ-CS.RU - Мы с Вами НАВСЕГДА!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Активный форум » Общение » Блоги и интервью » Интервью с FullBlooded
Интервью с FullBlooded
Дата: Чт, 10.05.2012, 18:02:43 | Сообщение # 1
Аватар не установлен
OFF
Пользователь
235 Сообщения:
26 Награды:
10 Отзывы:

ИНТЕРВЬЮ С FULLBLOODED

Сегодня я взял своё первое интервью у модератора и просто геймера - FullBlooded! У него очень интересная деятельность,добивается своей цели и очень грамотный СЕОшник. Обо всём другом узнаете в интервью:
Журналист: Здравствуйте. Я пробую себя на должность Журналиста на портале diz-cs. Можно взять у вас интервью?

FullBlooded: Да, без проблем.

Журналист: Для начала расскажите немного о себе. Какая ваша деятельность,чем занимаетесь в свободное время?

FullBlooded: Меня зовут Антон. Я студент, заканчиваю второй курс в университете. Учусь на факультете нефти и газа.
Свободное время провожу как и большинство своих сверстников, как и все другие люди.
Есть и специфические хобби, как SEO и веб-мастерские дела, а также играю в Counter-Strike: Source за команду myRevenge e.V. Ukraine.
Первым хобби перестал заниматься с тех пор, как оно стало приносить стабильный доход ежемесячно, без всяких действий (около 400 гривен в месяц).
Но это продлилось около года, и я снова решил заняться этими делами. Если что-то нужно описать подробней - спрашивайте.

Журналист: Интересно о таком факультете никогда не слышал. Расскажите поподробнее о нём

FullBlooded: Не думаю, что можно найти в этой теме что-то интересное.
У меня родители работают в этой сфере. Перед поступлением в университет решал между этой специальностью, экономической кибернетикой и компьютерной инженерией.