Дата: Чт, 14.07.2011, 13:19:47 | Сообщение # 1
|
Доброе время суток, все те кому интересна эта тема. Не удержался!, что такое, неужели все стали сео-спецами?, почитав несколько статей 10-ти летней давности в интернете, пройдя обучающий курс по асе или скайпу, у такого же Гсео(аббревиатура) спеца и возомнив себя выпускниками гарварда, начинают свое черное дело. И так несколько относительных черт Гсео.
Title Они думают, что данный тег создан для того, что-бы засунуть туда все ключевые слова, которые только можно, им незнакома правильное составление данного тега, в который максимум надо ставить 2 в редких случаях 3 ключа разного веса. Длинные тайлы не приветствуются, да и обрезаются поисковиками до 50 символов.
Мета-теги Все Гсео начинают свою оптимизацию с создания мета-тегов, не зная для чего они и как правильно их использовать, хотя на данное время актуальными из них остались только robots, description, charset.
robots - нужен лишь тогда, когда вы хотите закрыть страницу от индексации(скрыть от поискового робота). description - описание сайта, в принципе он не нужен, используется роботом только тогда, когда из контента страницы нечего взять. charset - мета тег описывающий кодировку страницы, обязательный тег, обычно стоит сразу.
Семантического ядро А что это, а как это? многие Гсео полагает, что это облако тегов и создают его. Вообще создание семантического ядра, это довольно кропотливая работа и точно незнакома новичкам.
noindex / nofollow Многие Гсео закрывают внешние ссылки тегами noindex, не зная того, что яндекс кардинально изменил концепцию данного тега и закрывая ссылку этим тегам, они закрывают только анкорный текст, а ссылка так и остается и принимает текст со страницы на которые ведет. вообще с закрытием внешак щас дела обстоят не очень хорошо, так как концепция их понимания поисковыми роботами изменилась, ну это отдельный разговор.
Перелинковка Сколько я только не пытался найти перелинковку после оптимизации подобными умельцами, но все было четно. Для понимания и создания перелинковки надо знать азы математики, видимо у них с этим тяжело.
ВЧ,СЧ,НЧ Гсео знают только ВЧ, остальное им незнакомо, поэтому продвигает по ВЧ )
Далее думаю опишу общую картину: Гсео работают быстро и могут за 2-3 часа сделать все, от проведение анализа сайта и конкуренции до создания семантического ядра и т.п. Они точно знают, что сайт подымется через 1 ап и положа руку на серце клянутся, заберая деньгу, у вас с кошелька. работают они обычно шаблонна(по тарифно), то есть их темы содержат несколько тарифов, я понимаю тема прогон по базам, трастам, но оптимизация и тарифы? Оптимизация, это вообще отдельный подход к каждому сайту.
[cntr][/cntr]
[cntr][/cntr]
|
|
Дата: Чт, 14.07.2011, 14:33:38 | Сообщение # 2
|
Quote (DeadHead) Title Они думают, что данный тег создан для того, что-бы засунуть туда все ключевые слова, которые только можно, им незнакома правильное составление данного тега, в который максимум надо ставить 2 в редких случаях 3 ключа разного веса. не раз замечала как титл путают с кеем :D Quote (DeadHead) хотя на данное время актуальными из них остались только robots, description, charset. кейворд забыл, а остальные вообще на юкоз запрещены Quote (DeadHead) Гсео знают только ВЧ, остальное им незнакомо, поэтому продвигает по ВЧ ) иногда даже хорошо продвинуть только по одному запросу, но и тут мало кто по ВЧ продвигает
|
|
Дата: Пн, 18.07.2011, 13:55:34 | Сообщение # 3
|
Quote (DeadHead) Они думают, что данный тег создан для того, что-бы засунуть туда все ключевые слова, которые только можно С этим соглашусь , многие пихают туда 100500 символов , кучу ключевых слов - а веть за это яша только банит Не больше 60 символов
|
|
Дата: Пн, 18.07.2011, 20:04:03 | Сообщение # 4
|
Quote (DeadHead) Все Гсео начинают свою оптимизацию с создания мета-тегов, не зная для чего они и как правильно их использовать, хотя на данное время актуальными из них остались только robots, description, charset.
Полностью согласен. Сайт может продвигатся без мета-тегов. Проверено личным опытом!
Желтое Белое Красное
|
|
Дата: Вт, 19.07.2011, 22:38:28 | Сообщение # 5
|