В данном разделе Вы сможете задать любой вопрос который касается uCoz. Если Вы ищите скрипт, то напишите в эту тему, также можете посетить наш раздел веб-мастеров.
Если у пользователя мало гарантий, то советуем провести сделку через гаранта.
Вообщем так проблема http://prntscr.com/8zpm69 когда закрываешь этот баннер, сайт становиться на месте ! Сайт то расширяется то сужается ( Как сделать чтобы было во так http://prntscr.com/8zpkqw Я думаю проблема в CSS но ветом полностью не разбираюсь Помогите кто сможет :)
Prizox, напишите адрес Вашего сайта в лс. Можно попробовать сделать фиксированную ширину, тогда сайт не будет расширятся, но баннер будет вылезать за его пределы. Если важен дизайн - уберите рекламу с помощью денег.
Добавлено (06.11.2015, 19:18:02) --------------------------------------------- У меня все в порядке, ничего не выезжает.
За подобные манипуляции с рекламой uCoz вполне могут выдать бан, читайте пользовательское соглашение! Оплатите премиум или решите проблему локально, установив у себя баннерорезку.
Проблема с шириной рекламного баннера обновленного не нова, поэтому советую обратиться в службу технической поддержки, уже у них спросить как решить ее. Без адреса сайта сказать более ничего не могу (нарушение правил раздела при создании темы), как и советовать скрывать рекламный баннера (второй скриншот - нарушение пункта 2.6 соглашения /terms).
Добавлено (10.11.2015, 23:16:47) --------------------------------------------- Жаль не помогло все равно также (( ---Что именно не помогло? Я дал стиль, который работает (при наличии современных браузеров; в старых браузерах, например, в IE6 конструкция вида div[id*="ads_games"] обработана не будет, как и свойство max-width - не поддерживается) и меняет размер блока с рекламой uCoz, код написал ставить в нижнюю часть сайта. Если неправильно поставлен - как он будет работать? Закрываю тему *ибо вот еще через поиск пробил - Доступно только для пользователей.