Деньги, перечисленные на аккаунт в системе uCoz Domains, не дошли. Что делать?
Если вы оплачивали банковским переводом: после оплаты в банке вам необходимо выслать скан-копию (или фото) квитанции (платежки) на domains@ucoz.ru . К сожалению, без этой процедуры зачисления можно ждать достаточно долго (до месяца). В течение двух рабочих дней (не считая дня оплаты) после отправки письма, вам будут зачислены средства на лицевой счет, и вы сможете их использовать для регистрации или продления домена.
Если вы оплачивали электронными деньгами (WebMoney): данный способ оплаты предполагает автоматический режим зачисления средств. Оплату надо производить пошагово, следуя инструкциям и никак иначе. Если вы перечисляли денежные средства напрямую, на кошелек, взятый с автоматической оплаты, вам необходимо связаться со службой поддержки domains@ucoz.ru для розыска денег, указать с какого кошелька, когда и какая сумма была переведена. Нужно быть готовым к штрафным санкциям, в связи с некорректной формой оплаты и задействования процедуры розыска средств.
faq.ucoz