Форум Diz-Cs.Ru
Преимущества регистрации:
Возможность создания тем
Общение с пользователями
Найдете множество полезной информации
Найдете своих единомышленников
DIZ-CS.RU - Мы с Вами НАВСЕГДА!
В данном разделе Вы сможете задать любой вопрос который касается uCoz. Если Вы ищите скрипт, то напишите в эту тему, также можете посетить наш раздел веб-мастеров.
Если у пользователя мало гарантий, то советуем провести сделку через гаранта.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: -SAM-  
помощь с скриптом
Дата: Вс, 11.12.2011, 22:50:07 | Сообщение # 1
Аватарка Evgewuk
Только Русь, Только Победа!
OFF
Премиум
195 Сообщения:
31 Награды:
3 Отзывы:
Skype пользователя:
почему скрипт действует только когда пользователь не зашол на сайт (не автроризован),если заходит под своим логином то перестаёт работать
скрипт этот снег на сайт
ВОТ КОД
<script>

function Class_snowfall()
{
// Константы
var snow_consts = new Array();
snow_consts["borderForce"] = 0.01; //Сила отталкивания от краёв; изменять именно эту константу
snow_consts["g"] = 54;
snow_consts["m"] = 0.5;
snow_consts["k"] = 0.1;
snow_consts["F"] = 20;
snow_consts["dt"] = 1;
snow_consts["mouseX"] = -1000;
snow_consts["mouseY"] = -1000;

// Интервал для вызова метода flakes_positions
var positions;

// Объявление конфигурационного массива
var settings = new Array();

// Настройки
settings[0] = true; //Использовать ли изображения
settings[1] = "*"; //Символ "снежинки"
settings[2] = "http://inonlineworld.ru/fotki/imgs"; //Имя папки с изображениями
settings[3] = ".png"; //Расширения
settings[4] = 5; //Количество "видов" снежинок
settings[5] = 150; //Количество "объектов" снежинок
settings[6] = 'white'; // Цвет текстовых снежинок

/**
* Кэшируем изображения если они включены.
*/
if (settings[0])
{
var imgs = new Array();
for (var numimg = 1; numimg <= settings[4]; numimg++)
{
imgs[numimg] = new Image();
imgs[numimg].src = settings[2] + '/' + numimg + settings[3];
}
}

/**
* Метод изменит значение переменных
* snow_consts["mouseX"] и snow_consts["mouseY"] записав в них
* координаты мыщи.
*/
function mouse_Coords(event)
{
var event = event || window.event;
snow_consts["mouseX"] = event.clientX;
snow_consts["mouseY"] = event.clientY;
}

document.getElementsByTagName("body")[0].onmousemove = mouse_Coords;

/**
* Метод создает settings[5] снежинок
* задавая им все необходимые свойства.
*/
function create_flakes()
{
var clientWidth = document.getElementsByTagName("body")[0].clientWidth;
var clientHeight = document.getElementsByTagName("body")[0].clientHeight;
var body_element = document.getElementsByTagName("body")[0];
for (var id=1; id<=settings[5]; id++) /* На каждой итерации цикла создается снежинка */
{
var flake_tag = 0;
if (settings[0]) // Выбор тега снежинки в зависимсти от опции settings[0]
{
flake_tag = 'img';
} else {
flake_tag = 'div';
}
flake_obj = document.createElement(flake_tag); /* Задаются все необходимые свойства. */
if (settings[0]) /* Создание объекта снежинки в зависимости от опции settings[0] */
{
var random_num = Math.floor(Math.random() * settings[4]) + 1;
flake_obj.src = imgs[random_num].src;
flake_obj.alt = "flake" + id;
} else {
flake_obj.appendChild(document.createTextNode(settings[1]));
}
flake_obj.id = 'flake'+id;
flake_obj.style.color = settings[6];
var flake_obj = body_element.appendChild(flake_obj); /* Вставляем нашу снежинки в тег body */
flake_obj.halfWidth = flake_obj.clientWidth/2; /* Радиус снежинки */
flake_obj.halfHeight = flake_obj.clientHeight/2;/* Высота снежинки */
flake_obj.style.position = "absolute";
flake_obj.left = Math.random() * (clientWidth - flake_obj.halfWidth); /* Два специальных свойства с целью работы скорости снежинок, так как style.left и top может хранить только целые значения. */
flake_obj.top = Math.random() * (clientHeight - flake_obj.halfHeight - snow_consts["g"]);
flake_obj.amplitude = 1 + Math.random(); /* Отклонение от оси */
flake_obj.speed = 1 + Math.random() * 0.2; /* Скорость падения */
flake_obj.tempo = 2*Math.PI/(80 + 80 * Math.random()); /* Скорость покачивания */
flake_obj.speedX = 0; /* В этих свойствах ранится разгон */
flake_obj.speedY = 0;
}
}

function delete_flakes()
{
var body_element = document.getElementsByTagName("body")[0];
for (var id=1; id<=settings[5]; id++)
{
var flake_obj = document.getElementById('flake' + id);
body_element.removeChild(flake_obj);
}
}

function flakes_positions()
{
var clientWidth = document.getElementsByTagName("body")[0].clientWidth; /* Переменные для удобства */
var clientHeight = document.getElementsByTagName("body")[0].clientHeight;
var scrollLeft = document.getElementsByTagName("body")[0].scrollLeft;
var scrollTop = document.getElementsByTagName("body")[0].scrollTop;
for (var i=1; i<=settings[5]; i++) /* Изменение положения снежинки на итерации цикла */
{
var flake_obj = document.getElementById('flake'+i); /* Получаем объект снежинки */
flake_obj.left += (flake_obj.speedX + flake_obj.amplitude*Math.cos(flake_obj.top*flake_obj.tempo))*snow_consts["dt"];
/* Выше! Это свойство создано с целью работы разных скоростей снежинок так как style.left может хранить только
цельные значения. */
flake_obj.top += (flake_obj.speedY + flake_obj.speed)*snow_consts["dt"];
/* Выше! Это свойство создано с целью работы разных скоростей снежинок так как style.left может хранить только
цельные значения. */
if (flake_obj.top < - snow_consts["g"]) /* Проверка не вышла ли снежинка за край экрана */
{
flake_obj.top = -snow_consts["g"];
flake_obj.speedX = flake_obj.speedY = 0; /* Обнуляем разгон! */
} else {
if (flake_obj.top > (clientHeight - snow_consts["g"])) /* Снежинка вышла за край изменяем положение. */
{
flake_obj.style.top = scrollTop;
flake_obj.top = - snow_consts["g"];
flake_obj.speedX = flake_obj.speedY = 0; /* Обнуляем разгон! */
flake_obj.style.left = Math.floor(flake_obj.left = Math.random() * (clientWidth - flake_obj.halfWidth)) + scrollLeft;
}
}
var deltaX = flake_obj.left + flake_obj.halfWidth - snow_consts["mouseX"]; /* Начинаем вычислять left и top координаты в зависимости от положения мыщи */
var deltaY = flake_obj.top + flake_obj.halfHeight/2 - snow_consts["mouseY"];
var Fx_old = snow_consts["F"] * deltaX/(deltaX*deltaX + deltaY*deltaY) - snow_consts["k"]*flake_obj.speedX;
var Fx = Fx_old + snow_consts["borderForce"] * (Math.max(snow_consts["g"] - flake_obj.left, 0) - Math.max(flake_obj.left - clientWidth + 2*snow_consts["g"], 0));
var Fy = snow_consts["F"] * deltaY/(deltaX*deltaX + deltaY*deltaY) - snow_consts["k"]*flake_obj.speedY;
flake_obj.speedX += Fx/snow_consts["m"]*snow_consts["dt"];
flake_obj.speedY += Fy/snow_consts["m"]*snow_consts["dt"];
flake_obj.style.left = scrollLeft + Math.round(flake_obj.left) + 'px'; /* Устанавливаем координаты! */
flake_obj.style.top = scrollTop + Math.round(flake_obj.top) + 'px';
}
}

this.start = function()
{
create_flakes(); /* Создаем снежинки */
positions = setInterval(flakes_positions, 40); /* Запускаем метод flakes_positions каждые 40 миллисекунд */
}

this.stop = function()
{
clearInterval(positions);
delete_flakes();
}
}

var snowfall = new Class_snowfall();

snowfall.start();

</script>
Дата: Пн, 12.12.2011, 21:53:43 | Сообщение # 2
Аватарка Evgewuk
Только Русь, Только Победа!
OFF
Премиум
195 Сообщения:
31 Награды:
3 Отзывы:
Skype пользователя:
[quote=-SAM-]MucTep_FopTyHa писал(а):
почему скрипт действует только когда пользователь не зашол на сайт (не автроризован),если заходит под своим логином то перестаёт работать
Ты его под условный оператор, видать, запихал, да и всё - авторизированным его вообще в коде страницы нету.

MucTep_FopTyHa, https://diz-cs.ru/forum/52-185458-1 - делаешь по аналогии, тоесть в отдельный файл. Можешь даже ставить в нижнюю часть сайта, главное чтобы не под условный оператор)))
Код писал(а):
<script type="text/javascript" src="ПутьКфайлу/snow.js"></script>
И всё работает, проверил.
[/quote]
Блин у меня чёто не получается создал файл snow.js прописаал путь всё как надо и пихал его в head и под head и куда токо не пихал неработает((
Можеш сделать (((
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: