1. Расширение веток развития САУ до 10-го уровня. Это позволит решить проблему слишком большого количества САУ в боях высоких уровней. Кроме того, в игре появятся новые машины:
СССР: СУ-122А (5-го уровня), СУ-14-1 (7-го уровня).
Германия: G.Pz. Mk. VI (e) (2-го уровня), Pz.Sfl. IVb (4-го уровня), G.W. Tiger (P) (8-го уровня).
США: M44 (6-го уровня), M53/M55 (9-го уровня).
Франция: AMX 105 AM mle. 47 (4-го уровня), Bat.-Châtillon 155 55 (9-го уровня).
2. Улучшение некоторых карт, а также новая карта — «Священная долина».
3. Обновлённая экономическая модель с увеличенной доходностью для целого ряда боевых машин. Это облегчит жизнь всем, кто любит играть на технике высоких уровней, и увеличит комфортность игры для любителей машин средних и низких уровней.
4. Комплексная доработка звуковой составляющей игры.
5. Установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов:
Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить при попадании снаряда в броню под определённым углом.
После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (в связи с образованием кумулятивной струи).
После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость с определённой скоростью.
После каждого пробития брони бронепробиваемость снаряда уменьшается на величину, равную толщине брони, с учётом угла наклона брони относительно траектории полёта снаряда.
Теперь гусеницы также являются экраном для кумулятивных снарядов.
Статься была скопирована с оффициального сайта игры.