Форум Diz-Cs.Ru
Преимущества регистрации:
Возможность создания тем
Общение с пользователями
Найдете множество полезной информации
Найдете своих единомышленников
DIZ-CS.RU - Мы с Вами НАВСЕГДА!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Газпром станет спонсором Лиги чемпионов?
Дата: Пн, 02.07.2012, 01:36:52 | Сообщение # 1
Аватарка uNcloned
OFF
Премиум
7033 Сообщения:
93 Награды:
77 Отзывы:
ICQ пользователя:
Skype пользователя:
Сайт пользователя:
«Газпром», как ожидается, будет спонсором Лиги чемпионов УЕФА три сезона - 2012/13, 2013/14 и 2014/15 - компания раскрыла эти подробности в запросе предложений на производство рекламных роликов для трансляции в перерывах матчей.


Максимальная цена закупки в документации не приводится - она будет формироваться по результатам предложений участников процедуры. Итоги закупки будут подведены не позднее 15 августа.


Подрядчик проведет анализ целевой аудитории, подготовит концепцию одного видеоролика на английском и русском языках хронометражем 30 секунд (не менее трех вариантов), а также двух его кратких версий хронометражем 10 и 5 секунд и произведет ролики для демонстрации в перерывах трансляции матчей Лиги чемпионов УЕФА.


Реклама направлена на укрепление имиджа «Газпрома» как крупнейшей энергетической компании с высоким уровнем социальной ответственности, в том числе в Европе. Ролики призваны продемонстрировать заказчика как современную динамично развивающуюся компанию мирового уровня, принимающую активное участие в крупнейших мировых проектах, в том числе спортивных.


В документации «Газпрома» оговаривается, что реклама будет охватывать мероприятия Лиги чемпионов, Суперкубка УЕФА и финала Лиги чемпионов среди женщин трех сезонов. Язык рекламы - английский и русский. Будут подготовлены субтитры на других европейских языках.


Фирменный блок (логотип) «Газпрома» должен быть использован, в соответствии с единым фирменным стилем заказчика, в пэкшоте (последний кадр рекламного ролика, во время которого, как правило, крупным планом показывается название предмета рекламы), а также интегрирован в основную часть видеоролика как часть сюжетной линии. В случае необходимости оговаривается использование новейших технологий в области монтажа и компьютерной графики при подготовке материалов. Также надо создать концепцию макета ключевого изображения для печатной и банерной рекламы, а также его макетирование под несколько стандартных форматов (15 форматов).
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: