Денежная система CS В отличие от Half-Life, в Counter-Strike одним из аспектов игры являются количество денег на счету игрока. Эти деньги могут быть использованы для покупки оружия и снаряжения. Делать покупки можно только в т. н. зоне покупки (buy-zone), присутствие в которой символизируется соответствующим значком. Наличие ограниченного денежного счета вносит серьёзные коррективы в тактику игры, а хорошее и тщательное планирование денежной политики в матче может существенно приблизить команду к выигрышу. На протяжении своей истории, денежная система CS многократно изменялась и перестраивалась. Создатели пытались найти наилучший сбалансированный вариант. Изменялась стоимость оружия, добавлялись различные его виды.
По окончании раунда каждый игрок выигравшей команды получает на свой счёт определённую сумму денег, а игроки проигравшей — меньшую сумму. В зависимости от типа задания и совершенных действий эти деньги различны. Максимально возможная сумма на счету — $16000, минимально возможная — $0.
Действие Вознаграждение
Убийство члена команды противника +300$ индивидуально, сразу
Убийство члена своей команды −3300$ индивидуально, сразу
Выигрыш команды в одном раунде при провале задания или при уничтожении команды +1400$ каждому члену команды по завершении раунда
Выигрыш команды в 2х и более раундах подряд при провале задания или при уничтожении команды +1900$ (в 2х), +2400$ (в 3х), +2900$(в 4х), +3400$ (в 5и и более) каждому члену команды по завершении раунда
Окончание времени раунда на карте типа Bomb/Defuse +3250$ каждому члену команды CT, 0 команде Террористов
Террористы выигрывают, взорвав бомбу +3250$ каждому члену команды по завершении раунда
CT выигрывают, обезвредив бомбу +3250$ каждому члену команды CT по завершении раунда, а также +250$ каждому члену команды Террористов за закладку бомбы
Победа уничтожением противника на карте типа Bomb/Defuse +3250$ каждому члену выигравшей команды по завершении раунда