Форум Diz-Cs.Ru
Преимущества регистрации:
Возможность создания тем
Общение с пользователями
Найдете множество полезной информации
Найдете своих единомышленников
DIZ-CS.RU - Мы с Вами НАВСЕГДА!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Konoha  
Конфиг и сетевые настройки cs:go
Дата: Вс, 06.10.2013, 19:20:40 | Сообщение # 1
Аватарка Лёша
OFF
Banned Users
1481 Сообщения:
85 Награды:
55 Отзывы:
Skype пользователя:
Всем привет сегодня я бы хотел вас рассказать о настройках Counter-Strike: Global Offensive,какие лучше использовать и что к чему.


Tickrate - единица отправки/получения данных с сервером в секунду.
Чем выше значение tickrate, тем лучше синхронизация с сервером, а значит, точней отображается игра. Вот почему лучше играть на серверах с максимальными значениями tickrate. В CS: GO они ограничены на уровне 128. Лично я никогда не видел реальное значение этих значений выше 122, хотя теоретически должны достигать 128.

Когда вы стреляете из оружия в Counter-Strike, ваш клиент отправляет данные на сервер, сервер сопоставляет полученные данные, и принимает окончательное решение. Вспомните, такое часто случается – вы стреляете по противнику, видите кровь, но потом узнаете о том, что не нанесли повреждений.

Это происходит потому, что отображение крови находится на стороне клиента. Ваш клиент считает, что вы попали в цель, рисует кровь, и посылает пакеты на сервер для проверки. Если сервер считает, что вы промахнулись, игрок получает 0 повреждений.
Поэтому наша задача - получить картину в игре, наиболее приближенную к восприятию сервером. И в этом случае, выгодней иметь деформированные модели игроков, чем гладкие интерполированные.


Главная задача в процессе настройки игры - получить как можно меньшую интерполяцию сервера.
Поэтому, мы прописываем cl_interp0, как минимально возможное значение переменной.

Также нужно получить максимальное количество обновлений с сервером в секунду. Для этого установите значения cl_updaterate "128" и cl_cmdrate "128". Вы можете использовать более высокие значения, но они все равно не будут поддерживаться сервером, и сервер по умолчанию присвоит вам максимально допустимые значения.

Такая же ситуация и с переменной rate, которая изменяет размер пакетов данных. По тем же причинам, установите значение rate "128000". Опять же, это будет максимальное значение, поддерживаемое сервером.

Игровой конфиг - это персональные настройки и параметры запуска игры. Конфиг представлен файлами с расширением .cfg, которые находятся в папке STEAM\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg. Как правило, основные настройки хранятся в файле config.cfg. С помощью блокнота или любого другого текстового редактора вы можете редактировать свои настройки. Для удобства редактирования команд можно создать дополнительный файл конфигурации, с любым названием, например, autoexec.cfg. Чтобы он исполнялся в игре необходимо в самый низ файла config.cfg дописать команду "exec autoexec.cfg"

Также вы можете прописать эти команды другим способом - в параметрах запуска игры, приписав перед каждой командой значок "+".
В нашем случае они имеют следующий вид: "-console +rate 128000 + cl_cmdrate 128" и т.д.

Параметры запуска прописываются в свойствах игры. Зайдите в библиотеку steam, нажмите правую кнопку на игре CS:GO , выберите вкладку свойства. Перейдите в закладку "общие", и выберите "установить параметры запуска" и впишите туда желаемые команды.




Рекомендую тщательно разобраться в настройках игры, нет такого конфига, который идеально подойдет всем, для любой видеокарты, конфигурации ПК, девайсов нужны свои настройки, и ваша цель в поиске их.
Не поленитесь разобраться в начинке тестируемого конфига, параметрах запуска игры, настройках видеокарты, биндах и оптимизировать его под свой компьютер, сделать конфиг прежде всего удобным для вас. Только потратив личные усилия на настройку игрового конфига CS:GO и адаптацию под себя, есть смысл скачивать его. Иначе процесс напоминает лотерею, где в случае проигрыша, вы просто теряете время.
Прикрепления: 7207404.jpg (26.5 Kb)
Сообщение отредактировал Лёша - Вс, 06.10.2013, 19:24:10
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: