Дата: Пн, 11.07.2011, 23:09:36 | Сообщение # 1
|
Статья о самом интересном и наверное самым сложным элементом в CS 1.6 который когда либо был открыт. Эта техника позволяет Вам спрыгивать с любой высоты абсолютно не теряя здоровья. Но эта техника не похожа на своих собратьев (WallBug и EdgeBug) которым необходима другая текстура для приземления. В отличии от них JumpBug это обычный прыжок с высоты на "землю" после которого Вы останетесь целы и невредимы. Никто до сих пор не может понять почему таким образом удаётся "обмануть" движок игры, но нам вообще-то это и не нужно – нам нужно научиться! Как же он исполняется и тренируется? Для начала выберем себе какой-нибудь очень высокий объект (здание, скала и т.д.). Идеально подходит крыша на здании на базе CT на карте cs_assault - она достаточно высокая, на неё легко залезть, и даже при неудавшейся попытке – Вы не умрёте сразу и у Вас еще останется здоровья для следующего прыжка. Как именно исполнять: Залезаем на крышу, разгоняемся и прыгаем (можно просто прыгнуть без разгона) далее идёт самый сложный элемент – основная загвоздка из-за которой этому элементу настолько сложно научиться – нужно правильно приземлиться. Чтобы приземлиться и не потерять здоровье нудно во время падения:
1)Зажать ctrl (присесть), а лучше зажать его в самом начале прыжка и не отпускать до последнего. 2)Далее – элемент из-за которого мы и не теряем здоровья при приземлении – нам (а точнее Вам) нужно отпустить ctrl за 12 unit до приземления (юнит – мера длины в КС для тех кто не знает, если уж совсем не представляется сколько это в "расстоянии" 12 unit – нужно отпустить ctrl за десятые секунды до падения.) И это еще не всё – недостаточно просто отпустить "присесть" - нужно еще нажать ПРЫЖОК. То есть у Вас есть максимум 12 unit чтобы нажать на прыжок. Очень важный момент еще и то что Ваш противник ни в коем случае не узнает что Вы спрыгнули с какого-то объекта если у Вас вышел JumpBug. Почему? Потому что при удавшейся попытке исполнения данной техники – не издаётся никакого звука падения, то есть Вы падаете абсолютно бесшумно. В чем основная сложность? Для многих очень сложно определить момент когда нужно отжимать ctrl и прыгать, ведь 12 unit – это ОЧЕНЬ маленькое расстояние – а Вам нужно успеть отпустить ctrl и нажать на прыжок. Немного об использовании. Сегодня научится этой технике мечтает практически каждый игрок – но выходит это лишь у единиц. Это техника во много раз "лучше" всяких там WallBug и EdgeBug и подобных техник. "Почему?" - спросите Вы? Да потому что для выполнения всех остальных подобных техник Вам необходима текстура, выступ или какой-то еще "помошник" в приземлении. В JumpBug же ничего не нужно для исполнения – достаточно просто прыгнуть и проделать действия что я описал выше – всё. JumpBug можно использовать в абсолютно любом месте и в любой момент игры. Так же очень важно полное отсутствие звука приземления. Очень многие профессиональные команды тренируют эту технику – и всё чаще уделяют ей внимание. Она даже стала неотъемлимой частью некоторых тактик "про" команд.
|
|
Дата: Вт, 12.07.2011, 03:25:43 | Сообщение # 2
|
Есть видео мувик, там более понятней показанно. А так я щас всегда им пользуюсь этим багом
|
|
Дата: Вс, 17.07.2011, 22:49:02 | Сообщение # 3
|
НА видео лучше бы посмотреть но так тоже понятно спасибо
|
|