Начнем с графики
mp_decals 1 [ если 0 то сервер хуже просчитывает попадание хотя визульно разброс меньше ]
r_decals 1 [ см. выше + на стабых компах можно -9999999 хотя еще раз см.выше я не делаю ]
gl_zmax 0 [ буффер для видео - ставим 0 - у нас мало памяти ]
sv_zmax 0 [ по лану не юзать. по инету до захода на сервер - sv_zmax 0;alias sv_zmax ( блокируем )]
cl_corpsestay 1 [ 0 , 101 ]
gl_playermip 0 [ можно и 2 все зависит от настроек что уже стоят в кфг ]
gl_picmip 0 [ 1 ]
gl_max_size 128 [256]
gl_texturemode [ есть 4 варианта рендеринга текстур ]
gl_linear_mipmap_linear - самая качественная
gl_linear_mipmap_nearest - чуть быстрее
gl_nearest_mipmap_linear то что я юзаю и довольно норм выглядит
gl_nearest_mipmap_nearest самая быстрая но графа квадратикам
прописываеться так gl_texturemode gl_nearest_mipmap_linear в 1 строку все
r_bmodelhighfrac [ету команду якобы никто не использует. что она делает тоже никто не знает.по названию вроде качество текстур модели.лучше оставьте как есть]
v_dark [ вобщем 1 на некоторых компах улучшает попадание ]
max_shells [ 0 ,1,101 ]
max_smokepuffs [ иногда 9999 ускоряет - или оставьте как есть (120)]
hud_takesshots 0 [ снятие скринов в конце игры ]
hud_drawhistory_time 1 [ чуть уменьшаем отображение иконок при закупке ]
hud_deathnotice_time 1 [ время отобр убийства ]
hud_centerid 0 [ не показывать ник по центру прицела ]
hud_capturemouse 0 [ для кс бесполезно но на всякий случай ]
cl_weather 0 / 0.001 / 1 на ваше усмотрение
gl_polyoffset 0 [ -0.001 - самое меньшее значение или 0.1 / 4 ]
gl_spriteblend 1 [ если 0 то поясню что да действительно ускоряет за счет некачественной крови и тд НО пули летят выше у меня - именно етот дает негативный еффект - так как мы все же стараемся чтоб пули не летели вверх ...
может стоять 0 в качестве общеоптимизирующих команд таких как r_mmx 2 например]
gl_dither 0 при 16 битах ускоряет кс
fastsprites 1 ускоряет также как и 101 / еще можно попробовать 2
если у вас fastsprites 0 как и должно быть по дефолту тогда поставьте
d_spriteskip 2 ( больше хс )
================================================== ==============
hpk_maxsize 1 [ у меня оч хорошо с 0.8 или 0.9 тоже хеды ппц ] + удалите custom.hpk c папки
================================================== ======================
hisound 1 / 0 сами выбирайте. иногда оптимизирует - 0
bgmbuffer 0 - у нас также мало памяти)
юзайте вот етот кфг да и все
"-back"
"-moveleft"
"-moveright"
"-forward"
bind "TAB" "+showscores"
bind "ENTER" "+attack"
bind "ESCAPE" "cancelselect"
bind "SPACE" "+jump"
bind "," "buyammo1"
bind "." "buyammo2"
bind "0" "slot10"
bind "`" "toggleconsole"
bind "a" "+moveleft"
bind "b" "buy"
bind "d" "+moveright"
bind "h" "+commandmenu"
bind "m" "chooseteam"
bind "o" "shopmenu2"
bind "p" "shopmenu"
bind "q" "ultimate"
bind "r" "+reload"
bind "s" "+back"
bind "u" "messagemode2"
bind "w" "+forward"
bind "y" "messagemode"
bind "~" "toggleconsole"
bind g "drop"
bind "x" "adjust_crosshair;cl_crosshair_translucent 0"
bind "CTRL" "+duck"
bind "SHIFT" "+speed"
bind "F1" "autobuy"
bind "F2" "usp;buyammo2;buyammo2;vest"
bind "F5" "snapshot"
bind "F3" "hegren;flash;flash"
bind F4 "deagle;buyammo2;buyammo2;vest"
bind "MWHEELDOWN" "+duck"
bind "MWHEELUP" "+jump"
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+attack2"
bind "MOUSE4" "shopmenu2"
bind "PAUSE" "pause"
// weapon switch
_cl_autowepswitch "0"
hud_fastswitch 1
bind 0 slot10
bind 1 "slot1;cl_dynamiccrosshair 1;cl_corpsestay 101"
bind 2 "slot2;cl_dynamiccrosshair 0;cl_corpsestay 1"
bind 3 slot3
bind 4 slot4
bind 5 "slot5;weapon_c4"
bind "6" "slot6"
bind "7" "slot7"
bind "8" "slot8"
bind "9" "slot9"
// ATI True Form - off
ati_npatch "0"
ati_subdiv "0"
//-------Client------- optimizing -------settings-------//
r_mmx 0
cl_lc "1"
cl_lw "1"
fakelag -99999999999999999999999999999999999999999999999999 999999999
fakeloss -99999999999999999999999999999999999999999999999999 99999999
r_cachestudio 1
r_cullsequencebox 1
r_decals -99999999999
mp_decals 1
sv_allowdownload 0
sv_allowupload 0
sv_bounce 1
sys_ticrate 100
sv_maxvelocity 8000
sv_maxrate 0
sv_minupdaterate 0
sv_maxupdaterate 0
sv_send_logos 0
sv_send_resources 0
sv_unlag 0
sv_unlagpush 0.0
sv_unlagsamples 2
sv_uploadmax 0
sv_maxunlag 0
v_dark 1
// Personal Sound
suitvolume 0
_snd_mixahead "0.1"
bgmvolume "0"
Mp3volume 0
hisound "0" // некачественный 3вук
bgmbuffer "-999999999" // размер буффера для вопспроизведения музыки ( дефолт 4096 ) ускоряет кс
// models quality & color
topcolor "0"
bottomcolor "0"
cl_himodels "0" // в кс не поддерживается воо6ще
cl_minmodels "0" // минимум моделей
sv_instancedbaseline 0
gl_playermip 0
max_shells 1
max_smokepuffs 120
r_bmodelhighfrac 5.0
r_bmodelinterp 1
// client internet settings
rate 25000
cl_cmdrate 100
cl_updaterate 101
cl_resend 6
cl_cmdbackup 2
cl_allowupload 0
cl_allowdownload 1
cl_download_ingame "1"
cl_dlmax "80" // минимум 16 ( х 5 = 80)
cl_timeout 99999
//---client--interpolation---//
cl_vsmoothing "0.05"
cl_nosmooth 0
ex_interp 0.05
cl_fixtimerate 7.5
cl_smoothtime 0.05
fps_max 100.0
fps_modem 0.0
//----bob---//
cl_bob 0.01 // остальное ра6отать не 6удет если тут 6удет 0
cl_bobup 0.01 // new
cl_bobcycle 2
//-----------client grafic-----------//
gl_texturemode "GL_linear_mipmap_nearest"
fastsprites 101
d_spriteskip 1
cl_shadows 0
brightness "5"
gamma 3
cl_weather "0.001"
gl_dither "0"
gl_flipmatrix "0" // 1 ?
gl_monolights "0"
gl_overbright "0"
gl_spriteblend 0.001
gl_polyoffset -0.001
gl_clear 1
r_fullbright 0
hpk_maxsize 1
gl_cull 0
gl_d3dflip 0
gl_fog 1
gl_keeptjunctions 0
gl_max_size 128
gl_round_down 6
gl_spriteblend 1
gl_wireframe 1
gl_zmax -101
sv_zmax -101
gl_ztrick 0
//-----M-o-u-s-e---&---O-t-h-e-r------//
cl_anglespeedkey 0.8
cl_movespeedkey 0.559
cl_crosshair_color "50 250 50"
cl_crosshair_size "1"
cl_crosshair_translucent "0"
cl_dynamiccrosshair "0"
cl_idealpitchscale "0.8"
lookspring "0.000000"
lookstrafe "0.000000"
m_filter "0"
m_pitch "0.000"
m_side "0.8"
m_yaw "0.027"
cl_radartype "0"
cl_righthand "1"
console 1
crosshair 1
con_color "101 101 101"
hud_capturemouse "0"
hud_centerid "0"
hud_draw "1"
hud_fastswitch "1"
hud_saytext_internal "1"
hud_takesshots "0"
hud_drawhistory_time 1
hud_deathnotice_time 1
s_a3d "0.0"
s_eax "0.0"
sensitivity "2.5"
zoom_sensitivity_ratio 1.2
sensitivity 2
traceroffset "-85"
tracerlength "0.3"
tracerred "0"
tracerblue "0"
tracergreen "250"
traceralpha "0.2"
tracerspeed "50000"
cl_yawspeed 75
alias +me "+attack;cl_weather 1"
alias -me "-attack;cl_weather 0"
bind mouse1 +me
setinfo tracergreen 250
setinfo traceralpha 255
cl_dynamiccrosshair 1
bind kp_end "amx_cvar sv_restart 1"
cl_bobcycle 2.003
mp_decals 1
hpk_maxsize 1
fastsprites 3
d_spriteskip 0
+ в оконном режиме кс меньше жрет проца. стрельба точнее у мну