Форум Diz-Cs.Ru
Преимущества регистрации:
Возможность создания тем
Общение с пользователями
Найдете множество полезной информации
Найдете своих единомышленников
DIZ-CS.RU - Мы с Вами НАВСЕГДА!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Konoha  
Игра Kingdoms of Amalur: Reckoning / KOAReckoning
Дата: Вс, 09.09.2012, 14:43:39 | Сообщение # 1
Аватарка NoVi4ioK
OFF
Премиум
532 Сообщения:
41 Награды:
11 Отзывы:
Здравствуйте, сегодня поговорим об игре KAO.

Опишу вкратце о начале игры.

Был таковой народ и не давал он жить другим, ходил он войной на другие народы Амалура.

И беда эта была, так как армия была их мощна и сильна, и противостоять им никто не мог.

Пролог

Мы наблюдаем, как два гнома везут труп и рассуждают кто же этот труп(то есть мы), после этого нам дают выбрать расу, внешность и т.д.

Мы просыпаемся среди трупов, мы пытаемся что-нибудь вспомнить, но тщетно, у нас стоит главная задача выбраться отсюда. Потом оказывается, что на это место нападают воины “плохого” народа.

Попутно собирая, элементы экипировки мы режем, рубим, обстреливаем врагов.

Мы находим гнома, который и делал заключение о нашей смерти. Выясняется, что мы наконец-то удавшийся прототип, над которым работали в этом месте. После этого нам нужно пробраться к начальнику этого проекта. Мы находим его и он объясняет нам “популярно”, что умирать нам никак нельзя и нам нужно найти его старого друга на поверхности и нам приходиться выбираться на поверхность. После того как мы выбрались из этого злополучного места, мы можем идти куда глаза глядят и чихать я хотел на главную линейку квестов.

Геймплей

Геймплей очень разнообразен, объясню почему. Пример вы видите человека в тяжелых доспехах, первые мысли: танк. Вот только не все просто, рубим тяжелым мечом, подкрадываемся и перерезаем горло, бафаем и насылаем на врагов фаерболы и молнии.

Так вот о чем я, в игре нету четких границ между классами, можно быть танком, разбойником, магом, а можно все по чуть-чуть (таковым я и являюсь). Хочу объяснить, почему равномерная прокачка лучше всего смотрится. В первых мы качаем силу и, следовательно, носим тяжелые доспехи, для выдерживания большого урона и заодно машем мечом, молотом, большим мечом.

Хитрость. С хитростью обстоит все гораздо интереснее, есть такой интересный навык обнаружение, который позволяет видеть тайники, врагов и т.д. Он очень пригодиться, когда у вас будут проблемы с деньгами, то есть всегда.

Магия. Подумаете, зачем магия? Никто не против бафнуть себя на защиту от урона? Никто не против кинуть в толпу фаербол, чтобы она разлетелась в разные стороны?

Система судьбы это что-то. Устали просто так качать навык, без похвалы? Система судьбы вам подойдет, в общем, она дает бонусы для определенных навыков – хитрость, воин, колдовство или все сбалансировано.

Да и добивания смотрятся очень эффектно. Особенно когда мы протыкаем 2-ух этажную махину её же частей тела.

Если вы в других играх качали магию, хитрость и воина одновременно, то вы очень страдали, но тут это почти новый класс персонажей.

По мере изучение навыков, вам будут открываться приемы с молотом, мечом, кинжалами, посохом, и огненными ударами (что-то наподобие бумеранга)

Есть 9 навыков и сказать, что есть какой-то бесполезный нельзя, можно сказать, только мало применяемый, например, навык рассеивания.

Навыки

Алхимия – помогает нам в сборе реагентов и создании зелий.

Ковка - помогает нам в ковке оружия и брони для всех классов. Заодно помогает при починки оружия.

Определение скрытного – помогает находить скрытные места и тайники.

Коммерция – покупай дешево, продавай дороже.

Убеждение – выходи из любой ситуации сухим.

Хитрость – мы не заметны и мы грабим.

Ювелир – помогает при создание драгоценных камней для вставки броню и оружия.

Взлом – взламываем замки.

Рассеивание – очищение от вредных заклинаний.

Расы

Алмейн- + 2 к ковке, +1 к убеждению, +1 к алхимии.

Льезафар- +1 к ювелиру, +1 к алхимии, +2 к рассеиванию.

Доккальфар- +2 к хитрости, +1 к ювелиру, + 1 к убеждению.

Варани - + 2 к взлому, + 1 к обнаружению скрытого, + 1 к коммерции.

Мои негодования

Итак, я проходил квест гильдии воинов, прошел довольно далеко, но тут я вижу такую картину, крысы в красном цвете, то есть, я их убить почти не могу, но они меня еще как могут и это в начале игры то и тут даже прыгание вокруг них пол часа не поможет. Довольно не привычно после Скайрима, где присутствует автолевелинг, но зато заставила вспомнить о настоящей РПГ.

Кстати в игре нету легкого уровня сложности, есть только нормальный и тяжелый.

Графика

Графика очень красивая, не сильно требовательная к железу и это однозначно +.

Продолжительность игры.

Я поиграл часов 10 в эту игру и это оказалось лишь малой частью, в смысле я прошел квест, только одной гильдии.

Меня это однозначно радует, так как надоели “короткие” игры.

Итог

Игра просто замечательна, я думаю, второй такой уже не будет и если бы я её не знал и увидел со стороны, то я бы подумал, что это очередная корейская ММО. А так она похожа на оффлайновую онлайновую игры ^^.

Простите, что не написал о сюжете, но промтовский перевод не оставил мне шанса, а английский я не настолько хорошо знаю, чтобы вникнуть во все подробности.

Составил обзор для тех, кто не слухом, не духом, что и как из себя представляет KAO (трансляция не в счет)

http://soc-forum.biz/
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: