Форум Diz-Cs.Ru
Преимущества регистрации:
Возможность создания тем
Общение с пользователями
Найдете множество полезной информации
Найдете своих единомышленников
DIZ-CS.RU - Мы с Вами НАВСЕГДА!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Konoha  
Игра Metal Gear Solid
Дата: Вс, 09.09.2012, 14:37:13 | Сообщение # 1
Аватарка NoVi4ioK
OFF
Премиум
532 Сообщения:
41 Награды:
11 Отзывы:
В обзоре будут маленькие спойлера.Так что если хотите получения 100% удовольствия от игры то сначала пройдите её прежде чем читать это.

Знакомство с игрой

Начну с того почему я не зная о этой игре ничего и вдруг захотел в неё поиграть. Шатался я по соц. сети и вдруг встретилась мне заглавная музыкальная тема 3его Метал Гир Солида, ну я и думаю может круто, и послушал.Этот трек был одним из самых великолепных музыкальных творений какие я когда либо слышал.Слушая его меня просто разрывала его динамичность сочетаемая с ещё большей его динамичностью.Ну я и подумал если в этой игре такая гениальная заглавная тема то и сама игра значит гениальна.Я бегом скачал первую часть и началось...

Шедеврально с первого ролика

Ну вот запускаю и что я вижу, а вижу я заглавный ролик который настолько кинематографично сделан что я иногда не пропускал его перед началом.Плывет подлодка, из ней нам говорят с просто самой лучшей выразительностью какой только можно сказать-"Снейк твоя цель то то то, но него все так просто это место охраняется лучшими наёмниками"(это очень грубое описание того что показывается).И это выглядит просто шикарно .Ну ладно теперь о самой игре.

Динамический стелс-это лучший стелс

Какой стелс вот например в деус эксе?В нем есть помещение в котором есть зарание изготовленные пути чтобы обойти соперников и это кажется абсурдом, да и пути эти сделаны довольно таки сложно секундой позже кувыркнешься уже заметят.А тут стелс простой.Вот например возможность прятаться под коробкой.Это же классика!Или враги которые не очень далеко видят.Это все делает прохождение игры приятным, а не таким занудным и монотонным как во многих стелсах.

Как я говорил в игре великолепнейший сюжет(начальная цель которого просто спасти заложников), но сюжет же должен кем то раскрываться...

Я хотел делать роботов как в аниме!

Персонажи тут прописаны так как ни в одной другой игре.А личности персонажей по большей части расскрываются(вот в какой игре вообще раскрываются характера персонажей?!) по кодеку(нано-радио которое передает звук сразу внутреннему уху).Вот например лучший в мире убийца и инженер мирового класса как вы их себе представляете?Наверно по вашему мнению они тихие, неразговорчивые и не представляют себе что такое любовь.И вы будите далеко заблуждаться так думая ибо только люди без воображения будут делать все по стереотипам, а японцы они не такие как все, они оригинальны и наверное единственные кто так может раскрыть характера.Вот к примеру:перед миссией у Снейка забрали все оружие и устроили ему обнаженку и тогда симпатичная доктор Наоми говорит что после возвращения можешь и мне устроить тоже самое.Или вот еще когда Снейк встречается с племянницей полковника(он заведует всей этой миссией) и она убегает от него и он просто пожирает взглядом ее заднее место.В игре даже есть момент который показывает какой вы человек на самом деле, я например очень совестливый по жизни и из-за этого момента начал заново проходить игру.А чего стоит то как проходят сохранения!Мы звоним Мэй Лин(инженер мирового класса), сохраняемся, а потом нам дают красивую цитату которая является своеобразным советом как надо действовать в игре, ну или Мэй Лин будет болтать со Снейком о том как она стала инженером мирового класса.Да и сами советы в игре реально полезны.Вот например на вас напал танк, вы не знаете как его замочить и вы звоните Наташе(военный аналитик), и она рассказывает о всех мелочах строения танка и о его слабостях, а не так как в многих играх бред типа "чтобы прицелиться нажмите ПКМ".В игре даже развита тема любви.Ну вот в какой игре еще часть сюжета уделена теме любви?!

Итог

Игра подарила просто бурю эмоциий!Пока я проходил игру я пару раз вспотел от напряжения, чувствовал как бьется мое сердце и даже несколько раз прослезился.А за такие эмоции в купе с несложным и приятным геймплеем меньше 10 ставить рука не подымается

PS:

вот видите какую игру сделали еще в 1998.И кинематографичность, и сюжет, и геймплей.А почему сейчас такие игры не делают?Не хочется, но приходиться верить в то что публика стала намного менее требовательной к качеству игр ну или в то что только очень маленькое количество разработчиков ставит себе наивысшие планки качества .Подумайте об этом.

http://soc-forum.biz/
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: