Форум Diz-Cs.Ru
Преимущества регистрации:
Возможность создания тем
Общение с пользователями
Найдете множество полезной информации
Найдете своих единомышленников
DIZ-CS.RU - Мы с Вами НАВСЕГДА!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Konoha  
Игра Dragon Age: Origins – Awakening
Дата: Вс, 09.09.2012, 14:25:59 | Сообщение # 1
Аватарка NoVi4ioK
OFF
Премиум
532 Сообщения:
41 Награды:
11 Отзывы:
Еще одна, хотя не из многих игр, которая просто взяла меня титановой хваткой и не отпускала, пока я не понял что это лучшая RPG, в которую я играл. Вообще, тема средневековья всегда привлекала меня, во-первых, потому что это история, а история - это очень интересно. Во - вторых, море крови (и не только человеческой), но об этом ниже.

Все сводится к одному

Начнем с того, что на выбор предлагается 3 расы, 3 класса и разные положения этих рас в обществе. От вашего выбора зависит начало игры, тобишь первые 20-30 минут игры. Но углубимся в детальное построение сюжета. Действия происходят в сказочном королевстве Ферелден, которое составляют могучие города с громадными зданиями и полных попрошаек, глухие леса с живыми деревьями, неразгаданными тайнами и болота, заселенные ведьмами и прочей нечестью. Все жили бы прекрасно в процветающем королевстве, но если бы не одно но - Мор - нашествие огроменной армии отступников, похожих на орков и огров из известных фильмов. Достойным противником, которые могут дать ощутимый отпор "Порождениям Тьмы" является Орден Серых Стражей. После некого обряда, мы оказываемся в рядах клана, и да начнется наш путь от молодого рекрута до героя Ферелдена, кому посмертно, кому нет (тут это зависит от смешного момента - любите ли вы потрахаться или нет). /В общем, другого от разработчиков Mass Effect и не стоило ожидать, в смысле другого - чего-нибудь банального. / Главная цель - остановить Мор, а для этого надо поднять весь сказочный мир на уши и дать существенный отпор тупоголовым нежитям.

Воин - стратег - хороший воин

Чего нам так долго обещали, но не реализовывали долгое время, правильно, свободу и полную коробочку выбора действий, которые могут повлиять на будущее. Да, это действительно так, нам дают ограниченную свободу действий, как это парадоксально бы не звучало. Правда, не насовсем далекое будущее мы можем повлиять, к примеру, во второй части лишь искорки действий первой отсекаются от всей этой неразберихи.

Про боевую систему мало сказать два предложения, поэтому скажу много.

Она здесь идеальна. Сочетание стратегии, не как жанра(хотя почти так) и кровавого месива сделана потрясающе. Конечно, первый раз вы можете и не опробовать сочный аромат битвы, но, приноровившись и распробавши этот самый вкус, вы все с большим желанием и отчаянием будете бросаться в битву, при этом оценивать каждый грамм силы противника, слабые места, погрешности своих действий и т. д. Предусмотрены для стратегов такая функция, как ячейки тактики. Механизм прост в использовании: мы, например, назначаем какому - либо члену отряда лечить вас или других союзников, если здоровье падает ниже 15 процентов, либо включить определенный скилл при разных ситуациях. Также помогают нам профессии игроков, точнее не сами они, а плод этих профессий. Будь - то капканы или зелья, которые могут быть намазаны на клинок, неважно, любая помощь не помешает.

Классы попробуем разобрать более тонко. За идеал возьмем воина, классический класс, присутствующий во всех играх подобного рода. Он может не только размахивать легким мечом, но и взять щит или покрепче зажать в руках тяжелый "друвучник" т. е. существуют подклассы для каждого класса.

Насчет команды сказать можно немного, но она является "фишкой" игры. Некоторые из них важные персоны, другие же не очень, но каждый вносит свой корректив в тот или иной момент. По линии сюжета встречаются разные характеры: одни умрут, другие предадут, третьи станут королями и т. п.

Фэнтези мир, такой красивый мир

Графика была на тот момент, когда вышла игра, лучшей в своем жанре, да и вообще была лучше некоторых. Весь мир прочесан, и угловые места были заглажены, все проработано, все мелочи, все до травинки. К графике претензий нет!

Звук выполнил свою работу: эмоциональная работа актеров - высший класс, звуки окружающего мира не уступают звукам реальным, а русская локализация, что оооочень редко бывает, удивила, и наконец удивила в хорошем смысле.

Вердикт

Мир фэнтези выполнен на ура! Придираться к графике нет смысла. Сюжет - "аля интересная книга", а боевая система - это глоток свежего воздуха в мире линейных шутеров тех времен. Все в ваших руках, дерзайте. В следующий раз поговорим о DAO 2. Удачи

http://soc-forum.biz/
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: