Форум Diz-Cs.Ru
Преимущества регистрации:
Возможность создания тем
Общение с пользователями
Найдете множество полезной информации
Найдете своих единомышленников
DIZ-CS.RU - Мы с Вами НАВСЕГДА!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Konoha  
Игра Trackmania 2 Canyon
Дата: Вс, 09.09.2012, 14:11:34 | Сообщение # 1
Аватарка NoVi4ioK
OFF
Премиум
532 Сообщения:
41 Награды:
11 Отзывы:
Введение

Trackmania 2 Canyon – рай для любителей гонок и социальных сетей. Здесь можно практически все… Нарисовать свою безумную трассу с мертвыми петлями, ездой по трубам и прыжками… или несколько трасс и запилить свой сервер. Прилепить на крышу своего авто надпись из трех букв в готическом стиле. Склепать видео с самыми эпическими моментами и выложить на YouTube. И… манчить, чтобы поставить мировой рекорд на круге и потом унижать любителей NFS.

Ко всему прочему здесь есть медальки, система рейтинга, и мировой (!) ладдер по гонщикам и по странам. Поэтому если долго манчить, можно в одиночку обойти какую-нибудь Индию или Китай по количеству опыта.

Физика

Первое, что бросается под колеса – переделанная физика игры. В отличие от TrackMania Nations Forever, где по вылизанным до блеска трекам ездили гоночные болиды с пестрыми скинами флагов страны гонщика, в Canyon ездят слегка тюнингованные машинки со стандартным окрасом. Но главное то, КАК они ездят!

Привыкнув к физике TMNF, первая ассоциация в Canyon – корова на льду, причем разогнавшаяся до нескольких сотен километров в час корова. Если в TMNF для заноса болида требовалось нажать как минимум две кнопки (тормоз и поворот), то здесь можно просто слегка вильнуть задницей и машина уйдет в глубокий дрифт. А в TMNF скилл дрифтования папки отрабатывали месяцами!

Стоит ли говорить об измененной физике грязи!? По сравнению с первой частью серии, где по песочку можно было покататься практически без особых сложностей, во второй пыльные участки трассы Каньона просто таки ввергают в панику. Поворот влево, поворот вправо – расстрел! В буквальном смысле, удержать машину на дерте невероятно сложно, поэтому все, что остается – затаив дыхание убрать пальчики с кнопок поворота и молиться, чтобы на этот раз вас никуда не унесло.

Еще одним изменением стали ну ооочень узкие участки трассы. После некоторого времени проведенного в TMNF быстро привыкаешь к широким трассам и острым углам поворота, из которых болид с легкостью выруливает на прямой участок. В Canyon это совсем не тот случай – узкие отрезки трассы могут быть достаточно длинными и вдобавок дополненными неровностями дороги, на которых наша «корова» подпрыгивает, как тот кенгуру, что сводит на нет все попытки стабилизировать машину.

Но и это еще не все – по бокам таких узких участков есть любимый дерт, который приводит к весьма эпическим полетам в какую-нибудь темную бездну между скалами. И все бы хорошо, если бы эти участки были всегда прямыми. Но ведь креативным трек-дизайнерам жизненно необходимо напихать на трассу стопиццот поворотов, да еще и наставить к ним указателей, которые приводит к адовому баттхерту рейсеров.

Графика

Что касается графики, все выглядит куда приятнее, чем в предыдущей серии, но ждать реалистичности детализации, теней и бликов не стоит – все настроено с целью оптимизировать работу игры на компьютере и позволить геймерам полностью погрузиться в геймплей.

По сравнению с TMNF внешний облик игры преобразился. Во-первых, локация уже не та – живописные оранжево-красные пустыни на фоне высоких гор, изредка прорезанных черными дорогами и коричневыми площадками, как бе намекают, что про Nations Forever можно благополучно забыть.

Во-вторых, нет больше удобных резиновых бортиков и джамп-падов из металлической сетки по краям трека. Чаще гонять приходится по неровным плоскостям, нервно водя глазами по монитору в поисках стрелочки-указателя на следующий поворот.

В-третьих, чек-поинт – уже не торт. Дугообразные ворота, куда не всегда можно было попасть, теперь заменили квадратные металлические конструкции со знаком, где мелкими буквами написано «стоимость проезда можно оплатить с помощью смс отправив сообщение на номер…» т.е. «Checkpoint». Причем эти металлоконструкции используются далеко не всегда. Иногда используется небольшая будка, возле которой стоит знак «проезжай дальше – ты на верном пути», написанный такими же мелкими буквами. Но маленький шрифт – не беда, когда на полной скорости не вписавшись в поворот, въезжаешь аккурат в этот знак.

Синглплеер

Судить Trackmania по синглплееру – все равно, что судить книжку по вступлению. Одиночный режим создан больше для оттачивания скилла, а не как основной упор. Здесь поэтапно проходит подготовка юного гонщика, который только что собрал свою машинку из деревянных кубиков.

Доставляют только медальки, которыми вас торжественно наградят, если вы выедете из определенного времени на трассе. (Медальки не могут не доставлять!) К слову, на многих трассах придется изрядно попотеть, чтобы заработать золото, не говоря уже об авторской медали.

Все заработанные медали у разработчиков – под счет. В игре ведется статистика по количеству медалей и отображается ваше место в ладдере, что добавляет интереса.

Более того, в качестве нововведения теперь можно покататься с другими «фантомами» других товарищей. И если вы победите – вам начислят определенное количество скилл-поинтов, которые также повлияют на ваш общий рейтинг в мировом ладдере.

Мультиплеер

Мультик – место, где собираются и манчи и казуальщики. Здесь всегда есть новые трассы, идиотские и папские сервера, где можно погонять, покачаться, пообщаться и вообще здорово провести время.

Именно здесь проходят соревнования, рисуются новые трассы, записываются зрелищные демки. Именно здесь набирается опыт, как в смысле привычном для ролевиков, так и в смысле приобретения скилла вождения.

Про мультик можно рассказывать долго и упорно, ведь это именно то, для чего и делали игру – создать площадку для рейсеров, где все решает только человеческий навык, а не уровень персонажа, прокачанный шмот или наличие крутой пати. TrackMania - один из немногих рейсингов, который попал на World Cyber Games

Поэтому если трассе вдруг появится товарищ, использующий закись азота или реактивное топливо, или магический бафф, позволяющий отрываться от вас на несколько секунд в каждом повороте – не пугайтесь. Попозже вы поймете, что он просто проходит поворот по правильной траектории, что позволяет, не теряя скорости, пролететь сложный элемент трассы, в то время, как вы, на своей «корове», притормаживаете, чтобы вывернуть и аккуратно доехать до финиша.

Итог

Trackmania 2 Canyon нельзя поставить меньше 9 баллов, хотя бы потому, что это Trackmania – первую ведь взяли на WCG! Ну и разработчики постарались, чтобы не испортить дух первой серии, одновременно прибавив много новых возможностей.

Печалит только тот факт, что в мультик на пиратской версии не попасть. А без мультика Trackmania – не Trackmania.

http://soc-forum.biz/
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: