Форум Diz-Cs.Ru
Преимущества регистрации:
Возможность создания тем
Общение с пользователями
Найдете множество полезной информации
Найдете своих единомышленников
ЗИМА НА DIZ-CS.RU
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Konoha  
Игра Alan Wake
Дата: Сб, 08.09.2012, 19:25:54 | Сообщение # 1
Аватарка NoVi4ioK
OFF
Премиум
532 Сообщения:
41 Награды:
11 Отзывы:
Мир психологического триллера, с захватывающим душу сюжетом, был практически чужд игровому миру. Это исправили финские ребята, славившиеся серией игры Max Payne. Скажу, что игра получилась действительно превосходной, впрочем, как и сам Max Payne.Но речь сейчас не о нём, а про леденящую внутренности игру под названием Alan Wake.

Реальность в нереальности.

Игра разделена на 6 глав, в которых наблюдаются добрые традиции сериалов. Каждая заканчивается культовой фразой «продолжение следует» и следующая глава начинается не менее ностальгической - «в прошлой серии»

Игра повествует о приключениях, даже можно сказать злоключениях, поэта-фантаста Алана Уэйна.

В общем творческий запор застал Алана на пике карьеры (его книги расходились многими тиражами), и он решает черпануть вдохновение и подлечить свою больную душу ,уехав в отпуск в какой-нибудь тихий, милый городок. Этим городком становится Брайт Фоллс. Алан и его муза Элис заселяются в уютном ,с виду, домике на озере Колдрон. И все портит одна мелочь – как раз это чертово озеро, на дне которого заселилась вся чертова семейка. Любящую жену Алана черти имеют наглость украсть её прямо с балкона «святого» домика.Сам же герой прыгает в озеро вслед за девушкой и тут начинается история бравого поэта-янки.Спустя неделю писатель просыпается в разбитой машине и с разбитым лбом и носом соответственно. Выясняется что за неделю,которую мы успешно провели в приятном сне, написался умопомрачительный бестселлер.Не долго ему пришлось радоваться:сюжет его же книги ему надо пережить, а сюжет там не из приятных. Душа поэта просто не может позволить остаться равнодушным к происходящим вокруг страстям и тихонько повеситься, поэтому он направляется искоренять нечисть на своем пути.

Сюжет, конечно, закручен и очень интересен, и пропускать заставки не поднимается палец.

Священный свет прожектора.

В игре чередуется время суток, и от этого напрямую будет зависеть геймплей игры.

Значит день: днем мы исследуем Брайт Фоллс, болтаем с Искусственным Интеллектом (кстати, нас узнают все, даже в таком захолустье) и выясняем в чем собственно дело.

Значит ночь: все меняется, город окутывает плотный туман, тучи включают жуткую функцию и быстро текут над поэтичной головою. И появляются, конечно же «уродцы», будь-то обычные сельские дэбилы или мускулистые бугаи, размеры которых превосходят размеры Алана раза в три (в смысле рост и вес). Встретятся нам и боссы, правда не много точнее два: одержимый бесами бульдозер и в самом конце – вихрь из всякого хлама. В игре в нас не будут стрелять, а будут набрасываться, самыми жестокими варварскими способами: с топорами, битами, граблями, лопатами, а иногда даже кидают в нас вагоны - впрочем, всем, чем не лень. Ну, недругов, разумеется, просто так не убить. Сначала нам понадобиться «поджарить» их зад фонариком, а потом, когда они материализуются (ослабнут, можно сказать) уже всадить известные серебряные пули поглубже. Жарить их можно не только фонарями, а также сигнальными ракетами, световыми гранатами и другими, альтернативными способоми. Кстати, Алан- это не мягкий человек с изнеженной душой поэта, а судя по тому, как он обращается с оружием, он служил в морской пехоте или был воспитан на добрых традициях ОМОНа. Приятно видеть, как враги умирают, особенно от выстрела в голову, тут тебе покажут сальто назад или тройной кувырок влево и т.д. Очень приятно также уворачиваться от ударов чудовищ, игра переходит в слоу-мо и отчетливо видно как герой выкручивает пируэты среди летающих ножей и топоров.

Важную роль играет транспорт, действительно приходится преодолевать большие расстояния. Хорошо еще от открытого мира отказались, а может и плохо…

Звуковое сопровождение – без этого игра не была бы игрой, все подобрано гениально, задний фон, саундтрек действительно радует и пугает, а это радует. Игра актеров на высоте.

Свет, Свет….мотор

Что получилось, получилось вот что: игра сводится к тому что вы слоняетесь по лесу с револьвером и фонариком и «рубите» нечистивых, кажется, однообразно все это, нет же,Remedy создали такую обстановку такую прелестную игру, что вы просто не замечайте этого.10/10 однозначно.

Спасибо что потратили время. Ждите новых обзоров.

http://soc-forum.biz/
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: