Форум Diz-Cs.Ru
Преимущества регистрации:
Возможность создания тем
Общение с пользователями
Найдете множество полезной информации
Найдете своих единомышленников
ЗИМА НА DIZ-CS.RU
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Konoha  
Игра Payday: The Heist
Дата: Сб, 08.09.2012, 19:24:38 | Сообщение # 1
Аватарка NoVi4ioK
OFF
Премиум
532 Сообщения:
41 Награды:
11 Отзывы:
Payday: The Heist

Помните ли вы какой-нибудь хороший кооперативный шутер? Я вспоминаю только два: Left for Dead и... Left for Dead 2, больше ничего на ум не приходит. Жалкие потуги других разработчиков сделать что-то подобное, просто смешат. Но может быть новая игра Payday: The Heist от Overkill Software, исправит положение. Сейчас будем разбираться.

Сюжет?

Мы должны ограбить банк в компании троих напарников и сбежать от полиции. Ну где здесь сюжет? Даже в недавнем Orcs Must Die, сюжет был лучше. Но, как мы знаем, сюжет в игре не главное.

Геймплей.

Для начала на выбор нам дают четырёх персонажей, после выбора одного из них мы оказываемся перед входом в банк. Входим, достаём пистолет и тут начинается игра.

Вся игра сводится к выполнению заданий, типо: установи дрель, которую нужно постоянно перезапускать, доберись до вертолёта. На одном месте нам посидеть не датут. Противники хоть и тупы, но по велению скриптов умеют кидать дымовые гранаты, которые мешают обзоры и приходится постоянно убегать из-под дыма. Иногда нам дают управлять нашими напарниками, которые тупы как и враги, но по крайней мере точно стреляют.

В Payday нужно действовать сообща, например, прикрывать спину товарища пока он устанавливает C4 на стену, противника вооружённым щитом нужно отвлечь, чтобы напарник всадил обойму ему в спину.

Вообще противники в Payday крайне тупы, они не используют тактику, а всегда берут числом, но они крайне метки, что довольно ослажняет прохождение. Но это не касается "боссов", они правда и не боссы вовсе, а солдаты вооружённые чем-то оссобенным и чтобы победить таких ребят, нужно попотеть.

Я рекомендую проходить эту игру на сложности "Overkill" так как там, действительно нужно "пораскинуть мозгами" прежде чем идти в атаку.

Оссобенно хорошо Overkill поработала над дизайном локаций, они разнообразны и красивы: банк, скотобойня, улицы города, мост под дождём, всё это выглядит очень и очень хорошо.

В Payday можно играть долго, так как максимальный уровень 145, что-нибудь новое открывается после каждого "повышения", а опыт накапливается довольно быстро, но этого делать не хочеться, поскольку игра приедается. Возможно если бы было разнообразие в миссиях, немного скриптов и возможность сражаться против настоящих игроков, сидящих где-то там у себя за компьютером, тогда игра не надоедала бы так быстро и я прокачался бы до 145 уровня, но нет.

Стоит ли грабить банк?

Игра интересна, но в то же время скучна. Нет никакой мотивации продолжать прокачиваться и получать новые "шапки" и бонусы. Но как говорится: "на вкус и цвет товарищей нет".

Оценка этой игры 8 баллов, за то, что у нас давно не было хорошего кооператива.


http://soc-forum.biz/
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: