Форум Diz-Cs.Ru
Преимущества регистрации:
Возможность создания тем
Общение с пользователями
Найдете множество полезной информации
Найдете своих единомышленников
ЗИМА НА DIZ-CS.RU
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Konoha  
Игра Rage
Дата: Сб, 08.09.2012, 19:20:16 | Сообщение # 1
Аватарка NoVi4ioK
OFF
Премиум
532 Сообщения:
41 Награды:
11 Отзывы:
В 2029 году стало ясно что астероид Апофис врежется в землю. Мировые правительства создали крио-ковчеги которые должны были сохранить человечество. Но у членов командующего состава следившим за секретностью этого проекта были свои идеи, решив не доверять выживание человеческой расы гражданским, они взяли программу под свой контроль. Назвав себя "Двенадцатью пророками" они устранили всех причастных к этой программе оставив только ученных и инженеров, которых силой поместили в ковчеги.

21 марта 2037 года военные лидеры легли в собственные ковчеги которые были запрограммированы всплыть самыми первыми.

13 апреля Апофис упал на землю. Пять миллиардов человек умерло в течении двадцати четырех часов.

Так выглядит предыстория Rage, игры которая вызвала не мало споров и критики, от похвалы до яростного гнева. Не зря игру назвали "Ярость".

Многие наивно ждали от игры какую-то революцию, чуть ли не новый жанр, бескрайний мир, и кучу невообразимого.

Однако Rage явился на свет всего лишь шутером от первого лица, с топологией уровней типа "Звезда", такие шутеры появлялись еще в девяностых, где обширный уровень с нпс и торговцами объединял другие в один мир, например: Strife, Kingpin и т.д. И не смотря на диалоги с персонажами, наличие квестов и торговли, эти игры остаются шутерами где основной упор сделан на экшен.

По сюжету вы единственный выживший в своем ковчеге, и не помня ничего о своем прошлом, вы выбираетесь наружу, где пытаетесь выжить. Потихоньку понимая что вы не просто человек, а скорее продукт некоего научного эксперимента, за которым гоняется новое правительство земли. И единственный путь выживания это раствориться в толпе и присоединиться к другим выжившим в борьбе с "демократией".

По ходу прохождения вам будут встречаться разные персонажи, которые будут приоткрывать тайны мира, а также использовать ваши навыки в своих чисто корыстных целях. Несмотря на большое количество заданий, эпичная история спасения человечества развивается очень медленно и ненавязчиво, уступая больше времени местным разборкам полных экшена.

Экшен в Rage делится на две составляющие, непосредственно шутер, и аркадные боевые гонки. Обзор геймплея основан на уровне сложности Nightmare, именно на этом уровне сложности геймплей раскрывается во всей красе, враги становятся более быстрыми, точными и сильными, вынуждая вас отступать или бешено уворачиваться, используя все доступные средства уничтожения.

Враги в игре достаточно разнообразные, и у каждого абсолютно индивидуальная манера боя, одни идут в рукопашную, метаясь из стороны в сторону, мешая вам прицелиться и стараясь обойти вас со спины, другие предпочитают отстреливаться из укрытия и тактически отступать за подмогой, иные закованные в броню вообще прут как танки, не обращая внимания на то что вы уже вторую обойму всаживаете в их бронированный корпус. В игре также встречаются громадные мутанты с щупальцами или пушками, которые обычно сопровождаются кучкой обычных мутантов. Искусственный интеллект радует разнообразием поведения, например убив двух солдат третий может поддаться панике и начать убегать. Интересно наблюдать как пару бандитов, прикрывая друг друга, начинают отступать в соседнее помещение к своим собратьям. Подобные действия не делают противников более опасными, но производит очень приятные впечатления, делая их более живыми. Также хочется отметить отлично проработанные движения и анимацию, мутанты и бандиты мало того что устраивают целый паркур, но и адекватно реагируют на ранения в разные части тела, и даже получив сильные ранения продолжают отстреливаться лежа на полу.

Все найденные оружия вы можете таскать с собой, используя каждое в определенной ситуации. Несмотря на достаточно классический набор, экзотики добавляет разнообразные самодельные патроны, которые вам частенько придется мастерить на коленке из собранного по миру хлама.Так обычный пистолет можно превратить в одно из самых убойных орудий, дробовик в некое подобие гранатомета, а с помощью арбалета устроить шоковую терапию всем стоящим в воде, или превратить противника в подконтрольного вам шахида. Занятно, что встроенный в вас дефибриллятор, созданный дабы дать игроку второй шанс в случае смерти, в умелых руках и с извращенным фантазией становится смертоносным оружием массового поражения, однако дефибриллятор слишком долго перезаряжается и лучше не тратить его просто так. Отдельно хочется выделить Крылопалку, сносящий башку любому, кто забыл нацепить шлем, и радиоуправляемую машинку со взрывчаткой, массовое убийство от игрушечной машинки очень кровавое зрелище. Однако на высоком уровне сложности AI быстро реагирует на сей девайс, и сразу же расстреливает его, сильно усложняя его использование.

Все это, вам придется применять на заброшенных улицах, заводах, станциях и других местах сборища местной постапокалиптической братвы. И не смотря на относительную линейность уровней, вам придется шарить по углам и развилкам в поисках запертых дверей и выключателей, а иногда придется возвращаться на пройденный уровень в закрытые ранее части.

По миру игры вам придется путешествовать на самодельных багги и других постапокалиптических автомобилях, однако, из за отсутствие спец заданий связанных с погонями или серьезными противниками, процесс теряет остроту и воспринимается как небольшой довесок к шутеру. И все же кататься с ветерком, снося на пути случайных бандитов, может доставить немало веселья.

Но вот спортивные состязания выполнены плохо, дело в том что управление на клавиатуре очень грубое, использовать дрифтинг во время поворотов невозможно, и легкое нажатие может неожиданно развернуть машину на 360 градусов, это делает гонки серьезным испытанием для ваших нервов. Количество соревнований очень скудное, обычная гонка, гонка с пушками, гонка с пушками и чекпойнтами, и все. И что самое обидное вместо того чтобы сделать гоночные треки с красивыми пейзажами, вас заставляют ездить по одному и томуже треку, по которому вы и так гоняете на задания. В игре также присутствуют мини игры, типа карт и разных настольных развлечений, есть также телешоу в духе бегущего человека, в котором вам надо выжить в кровавой бойне с кучей мутантов.

Визуальное исполнение этой игры производит весьма двойственные впечатления. Как и все остальные, я столкнулся с проблемой медленной подзагрузки и размытости текстур, исправление настроек через конфиг помогло решить полностью проблему подзагрузки текстур, а также поднять их качество, однако качество текстур вблизи по прежнему слегка смазано. Несмотря на вышедший патч, качество пост процессинга также пришлось подымать из конфига, только так, танцуя с бубном удалось добиться сочности картинки и красивого освещения. Конечно разработчики пообещали новую порцию патчей и Hi res пакет, но не каждый захочет ждать неизвестно сколько, дабы насладиться игрой в полной мере.

В остальном про графику можно сказать только положительное, пейзажи нарисованы очень красиво, каждая скала уникальна, со своими отбитыми краями и выемками, и совсем не напоминает нагромождение полигонов с натянутой текстуркой как в других играх, новая технология мега текстурирования все же имеет свои плюсы, ощущение что художники рисовали все целиком вырисовывая каждую стеночку и каждую скалу, не используя тайлинг повторяющихся текстур.И несмотря на техническую сырость движка художественная работа на очень высоком уровне.

Звук и озвучка в оригинале отличная, эмбиент и музыка создает атмосферу, персонажи разнообразны, особенно позабавила банда использующая русскую ругань. Однако все выше сказанное не относится к Русской версии, мало того что был нарушен баланс голоса и фоновых звуков, так еще и актеры не убедительно читали текст, а от монотонной речи доктора Квазара на стенку залезть хотелось, такое ощущение что актер читая текст разглядывал голых теток в интернете, или может он хотел изобразить занятость доктора чем-то важным?

Подводя итоги можно сказать что игра вышла хорошим но сыроватым экшеном, и несмотря не перечисленные недостатки, лично мне она понравилась, конечно она не шедевр, но она отличается от большинства современных шутеров, в которых геймплею уделяется меньше внимания чем скриптовым сценам и спец эффектам, и поэтому не обратить внимание на Rage просто невозможно.

http://soc-forum.biz/
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: