Форум Diz-Cs.Ru
Преимущества регистрации:
Возможность создания тем
Общение с пользователями
Найдете множество полезной информации
Найдете своих единомышленников
DIZ-CS.RU - Мы с Вами НАВСЕГДА!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Konoha  
Игра Darksiders II / Darksiders 2
Дата: Ср, 05.09.2012, 17:14:09 | Сообщение # 1
Аватарка NoVi4ioK
OFF
Премиум
532 Сообщения:
41 Награды:
11 Отзывы:
Итак, мы дождались. Вышло продолжение Darksiders - достаточно любопытной игры, понадёргавшей геймплейные фишки из других игр, но при этом обладавшая великолепнейшей стилистикой и дизайном, да и геймплей вполне соответствовал. Игре не повезло по одной простой причине, она вышла в тот год, когда на рынке появились Bayonetta, и спустя некоторое время должна была появиться God of War 3, поэтому игроками игра была воспринята довольно холодно, особенно на PS3. И правильно, если есть умная и сложная Bayonetta и скоро выйдет эффектный, простой и глупый God of War, то кому нужен слешер, который в роликах косит под тот же GoW?

И вот сейчас вышла вторая часть Darksiders. Её сейчас и обсудим.

PvP или Порвать всех Пополам

Итак, что же такое Darksiders II? Номинально, это слешер. Вот только, как и в первой части, боёв тут относительно мало - кучу времени мы будем проводить за спокойными упражнениями акробатикой и разгадыванием простеньких (и не очень) головоломок.

Больше всего геймплей игры напоминает помесь God of War c Prince of Persia и Castelvania (а кто говорит что с Legend of Zelda, что, в общем, тоже правда). От GoW тут простенькие бои, множество эффектных сцен и добивания, а от Принца Персии игре досталась практически вся акробатика, а от Кастелвании игре достались РПГ элементы, ограничения в прохождении игры, зависящие в 80% случаев от отсутствия у персонажа необходимого предмета или способности. Ах да, во второй части ещё появился открытый мир (больше оригинальной игры примерно в 2-2.5 раза) и дополнительные квесты, за которые игрока щедро одаряют опытом, да и парой побрякушек.

А теперь о грустном, о битвах. Их стало меньше. Если в первой части на 10-12 часов геймплея было около 3-4 часов битв, то во второй части на 18 часов всего около 4 часов. Да и разнообразия в приёмах стало не намного больше, несмотря на наличае 3 видов быстрого и трёх видов медленного оружия, отличия между которыми заметны только при выполнении сильных ударов. Несмотря на то, что бои в игре выглядят эффектно и довольно умно, на самом деле они настолько же просты и элементарны как в GoW, разница только в скоростях, Darksiders 2 побыстрее будет, поэтому и бои в нём по-интереснее. Но они не дотягивают до настоящих жанровых гигантов в виде Bayonetta, DMC (особенно третьей), и первых двух частей Ninja Gaiden Sigma. Но в этих играх нет такой жестокости как в Darksiders 2, а он, в свою очередь, отстаёт от GoW.

Заметки на полях: А ещё в игре есть QTE. Целых 2 раза!

Будь мужиком, а не бабой!! Покупай шмотки...

...чтобы скормить их одержимому оружию и стать настоящим мужиком. Одержимое оружие появляется с пятого уровня и новые, усиленные экземпляры появляются каждые 5 уровней. Одержимое оружие, в свою очередь, тоже имеет 5 уровней, и на каждом получает одно дополнительное свойство, которое зависит от того, что мы скормили своему оружию. Хотите чтобы косы имели увеличенный шанс крита? Не вопрос, нужно всего лишь найти любую вещь с увеличением шанса критического удара, и скормить её нашему оружию. Чем больше вещей с одинаковыми бонусами мы скормим, и чем сильнее на них был бонус, тем больше он будет и на одержимом оружии.

Да, кто-то скажет, что из игры практически исчезли добивания - и будет прав лишь отчасти. На самом деле они остались, просто из-за РПГ элементов они претерпели некоторые изменения - нужно собирать на вещах шанс казни (не сложно, у меня во второй половине игры было около 50%).

В принципе Ролевая система игры проста и незатейлива, но добавляет определённое разнообразие, ибо собирать вещи нетрудно и нетребует практически никаких усилий.

Появились и скилы с очками талантов, условно разделённые на две категории, но мы вольны учить любые из них в любой комбинации. При этом с определённым набором вещей и способностей персонаж превращается чуть ли не в терминатора, способного в одиночку вырезать толпы слабых, и несколько элитных и даже боссов практически не используя аптечки (это вам не DMC, и это печально) просто выучив и раскачав пораньше 3 скила.

Заметки на полях: Описывать акробатику я не собираюсь, ибо описывать нечего XD

Графика! Ау! Ты где?!

Движок игры, мягко говоря, не блещет. Ему незнакомы сглаживание и анизотропия, да и особой чёткостью текстур игра не отличается. Но настолько великолепного и интересного дизайна небыло уже давно! Даже если сравнить первую и вторую части, то будет заметно, что в стилистическом плане игра прилично выросла. Впервые я вижу игру, которая выглядит как комикс, но при этом на неё приятно посмотреть и картинка не вызывает отторжения. Даже с учётом отсутствия выше перечисленных технологий, игра выглядит просто великолепно! Да и оптимизирована игра хорошо, так что к графике придираться не будем.

Встречаются в игре конечно и технические шероховатости, у меня, например, счётчик патронов и изображение склянок смещены вверх, поэтому я не вижу, сколько склянок у меня осталось (но это не проблема, Tab с нами), в Жнеца превратиться невозможно по нажатию на V, если персонаж хоть раз пробежался по стенке (Таb тут, сын мой). Застревание персонажа в текстурах в игре - большая редкость, лично у меня это случилось всего один раз, да и лечится это просто: нужно использовать Мгновенный удар (или как там он называется).

Итоги

А сейчас собственно итоги и моё личное мнение.

Иньекции Castelvania пошли игре, в целом, на пользу. Я вижу только один минус этого подхода - чтобы убить некоторых боссов (к счастью только побочных, в отличие от той же Кастельвании) при первом прохождении приходится побегать и набраться опыта, иначе это будет битва титана с крысой.
Начерта в игру добавили 1 час шутера? Это ещё в первой части было не очень интересно, но это и не было обязательно, а тут тебя практически заставляют брать в руки огнестрел, ибо так в разы проще.
Игра основана на христианской мифологии, но 2 всадника ей не соответствуют: у Войны и Смерти есть сестра Ярость и брат Раздор.
Аркадные элементы aka "попрыгушки" вполне себе ненапрягают и в принципе ты течёшь по игре в ровном и спокойном темпе.
Таковы мои ощущения. Это не идеальная игра - но это очень хороший экшен. Именно экшен, как и первый Darksiders, до слешера они не дотягивают - слишком много мишуры (акробатика и головоломки) в них было. Тот, кто ждал от игры безумного слешера, явно не понимал какой была первая часть, и что можно ждать от продолжения - все ждали безумного слешера, с кучей противников и сложнейшими боями, но в итоге получили хороший action-adventure. Для любителей сложностей и мяса есть Горнило, а для простых игроков того что есть в игре с парочкой походов за трофеями в Горнило будет достаточно.

Из относительных недостатков я отмечу только относительную простоту, что для игры с замашками слешера непростительно. Если ты не относишься к серии игр с названием God of War и не имеешь кучу эпических сцен с QTE (а для меня и это не большой аргумент).

Возможно, я поставил бы игре 10 баллов, но лично мне чего-то в игре нехватило. Незнаю что, но поставить 10 рука не поднимается. Но игра однозначно лучше первой части.

Итог - 9 баллов

http://soc-forum.biz/
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: