Дата: Ср, 05.09.2012, 17:12:19 | Сообщение # 1
|
Вступление.
Это мой второй обзор, но так как я написал первый дааавным давно, этот я пишу как в первый раз. Final Fantasy VIII была создана компанией Squaresoft, которая потом уже стала известна современным геймерам как Square Enix. Эта часть серии была призвана закрепить успех предыдущей и завоевать новых игроков посредством прорисовки людей с более нормальным телосложением и миром чуть более приближенным к нашему реальному.
Какого чёрта мы здесь делаем?
После нифига непонятной высоко-качественной (по тем временам) заставки мы становимся одним из курсантов в военной академии страны Баламбии (страна такая), в которой проходят подготовку элитные наёмные бойцы SeeD'ы (или сиды, или СииДы,или SeeD's , вообще название немного непонятное, но это не главное), Скволом Леонхартом (как написал мне один умник "Фамилии и названия компаний не переводятся!"). И где-же мы очутились в обличе этого курсанта? Правильно в лазарете с шрамом на пол-лица и повязкой на затылке (кто может обьясните мне это). Ну вот они пиксели! (подробнее буду писать в графе "Графика и звук", а сейчас просто решил в начале оправдать название обзора). В начале мы начинаем понимать показаную в начале заставку. Оказывается во время тренировочного боя опонент нашего героя нарушил правило, использовал магию и "нежным" движением своей руки со здоровым мечом провёл по лицу Скволу и оставил шрам на лице (хотя он мог просто замочить нашего героя, но тогда бы мы бы пропустили закрученный как бразильзкое мыло сюжет). Из лазарета нас сразу забирает наш инструктор Квистис Трип (когда я впервый раз играл, а это было дааааааааааааавным давно, я чуть-ли не влюбился в эту девушку, ну мелкий я был...). Для нашего героя определённо важный день. Во-первых, ему нужно сдать экзамен чтобы быть допущенным к другому экзамену. Во-вторых, этот экзамен будет экзаменом на вступление в SeeD'ы. Ну конечно всё сразу получается, и всё начнётся сразу на нашем первом задании уже в качестве SeeD.
"Быстрей применяй огонь!"
Теперь о главном. Все бои проходят на аренах которые должны быть похожими на места, в которых мы встретили неприятилей. И противник и мы стоим на месте и ждём чего? Нужного момента для удара? Нет! Мы ждём пока не заполнится особая шкала действия, которая индивидуальна для каждого персонажа. Всё остальное я поделю.
Оружие.
О боже это единственный меняющийся элемент экипировки! Никаких колечек, медальёнов и браслетиков. Для улучшения оружия помимо материалов нужны и журналы о оружии которые разбросанны по всему миру. Ну что ещё можно сказать об оружиив игре? Оно меняет только два показателя параметров персонажей: меткость или Метк (сокращение в игре) - название слишком очевидное чтобы писать что-то; сила или Сил - сила удара. Изменения не так уж и велики по сравнению с тем что я опишу дальше. Многие крутые образцы оружия очень даже красивы и необычны, но больше я не могу сказать.
Магия и система привязок.
Вот он наш геморой и то на чём завязана игра. Основой всего этого гемороя являются Защитные Силы или ЗС, или Guardian Forces, или GF, ну или просто Хранители. На привязке Хранителей завязана почти вся сила персонажа. Без ЗС нельзя будет использовать команды "Магия" (Magic), "Вытянуть" (Draw), "ЗС" (GF) соответственно, и даже предметы такие как обычные зелья! (приехали) Помимо прочего Хранители могут дать возможность использовать особые команды. Нпример, привратить мостра в игральную карту (о картах в другом под-разделе). Я думаю все понимают что это за такая команда "Магия", но не все поймут про "Вытянуть". С помощью команды "Draw" мы можем вытягивать магию из монстров и да у вас может кончится магия. Как многие поняли у персонажей уже не MP (Magic Powers или Magic Points), а единицы конкретной магии тут начинается настоящий геморой по поводу её накопления. В начале вы запаритесь вытягивать магию из монстров, потом у ваших ЗС откроется возможность создавать магию из предметов, если конечно вы выберите эти способности. Почему я сейчас пишу про способность эту во множественном числе? Да потому что каждый Хранитель может превращать предметы только во определённую магию, различия идут по стихиям, типу восдействия и вообще. Также с помощью ЗС можно экипировать не командные способности, которые позваляют увеличить показатель силы на 60% например. Но магия нам нужна ещё не просто что бы была, а для привязки её к показателям персонажа, что кстати очень сильно повысит шансы на выживание в бою, Помимо показателей магию можно привязать и к оружию, придавая физическим атакам стихийный характер или накладывающий негативный статус на противника, такие же аналогичные привязки могут касаться и защиты от определённых стихий и наложения негативных статусов (хотя после стихийной привязки ваш меч не будет пылать или искриться молниями). Стоит знать что ни один ЗС не даёт возможности привязывать магию ко всем показателям сразу, но так как общее количество Хранителей куда больше чем количество персонажей, то можно потом осоюо не парится. Без всяких стараний по поиску и получению Хранителей у вас будет к концу игры только трое из 15 ЗС, а это очень печально. В принципе Хранителей не всегда очень трудно искать, часть из них просто вытягивается как магия из некоторых боссов. Хотя есть те, которых что бы достать нужно изловчится, а некоторые вообще секретные. Сама команда призыва ЗС заканчивается естественно появлением Хранителя и его коронного удара. Эти коронные удары не всегда бьют по противнику, а бывает даже воздействуют на наших героев. Последнее о ЗС, нужно знать что у каждого Хранителя свой набор способностей для обучения. Это открытие возможностей привязки, специальные команды, увеличение силы самого ЗС и т. д. Ну чтож это в принципе самое важное по самому главному геморою игры. Но вам это всё равно обьяснят в игре так что не парьтесь.
Карты!
О да здесь есть карты! Но в "Дурака" играть не придётся. Там в игре своя атмосфера. Главным образом напоминает раскладывании карт при гадании но всё таки есть отличия. Ложить карты по очереди с изображением монстров мы будем на особой дощечке или поле, расщитанной или расщитанном на девять карт. У вас и опонента по пять карт, следовательно всего 10 карт и путём "наитруднейших" матиматических вычеслений мы приходим к выводу, что у одного из вас останется одна карта, но это не так важно. Для этой игры под названием Triple Triad, есть множество всяких правил, которые меняются в зависимости от города где вы играйте. Всё бы ничего, но важность игры может сильно возрасти, когда вы изучайте возможность одного из первых Хранителей, превращать карты в предметы. Но помимо всего прочего можно просто убивать время играя в эти карты.
Предельные удары.
Ну это самая маленькая часть будет. Предельные удары - это особые боевые приёмы персонажей, которые могут спасти плачевную ситуацию. У каждого персонажа они разные и улучшаются по разному, но все действуют при низком уровне жизней или HP (Helth Points) и при воздействии магии "Аура".
Графика и звук.
Как уже упомяналось ранее в игре много пикселей, но при желании можно их не замечать. Заставки же находятся на более высоком уровне, и даже может совсем чуть не дотягивают до некоторых современных игр. Конечно пиксели не кругом, а только там где что-то двигается. Музыка в игре довольно хорошая и во многом соответствует обстановке.
"Путевой обходчик"
Ну сейчас будет копипаст моего прошлого обзора.
"Думаю эта рубрика всегда будет в моих обзорах, если вы конечно не закидайте камнями этот обзор. Здесь я буду описывать некоторые особенности игр, которые можно использовать себе на руку, и может даже описание и решение проблем которые могут возникнуть. Многое из всего что вы здесь увидите здесь, скорее всего может вас не удивить, но может помочь другим."
В Final Fantasy VIII можно почти с самого начала набивать опыт до потери пульса, при огромном желании можно качнуться до сомого последнего уровня. Правда совсем не факт что кто-нибудь способен на такое. И даже не стоит пробовать, если вы так любите подготовку, то 3-х а может и меньше часов вам будет достаточно.
Имеет смысл менять одно оружие только одному персонажу и это главный персонаж Сквол с его необычным мечём-револьвером, ведь его предельный удар улучшается посредством улучшения его оружия. В принципе может я очень сильно принижаю остальных персонажей, но так или иначе имеет смысл улучшать только оружие главного героя.
Ещё один способ перспективного разваития это игра в карты ну и вообще сами карты. В начале вы толком не можете путешествовать по миру и валить самых разных монстров из которых можно выбить нужные вам предметы. Тут на помощь приходит один из двух первых Хранителей со способностями касающихся карт.
Есть одна интересная вещь, одного из ЗС вам придётся чуть-ли не буквально самим собрать. И самого сильного Хранителя противник призовёт из сознания главного героя вот прикол! А мы ведь даже и незнали что такой существует.
Будет довольно забавный эфект при привязки к статусной атаке магии "смерть", но это будет действовать не на всех монстрах.
И на последок. В игре есть такой босс, ну просто анальная кара! У него жизней 1 161 000 в то время как у наших персонажей всего максимум 9 999! Он поглащает все элементы! И он даже сильней самого главного босса в игре! Имя этой байде Omega Weapon! Не смотря на такую внушительность есть довольно простые способы по уничтожению этой фигни! И есть один такой что аж просто зашибись!
Итог
Final Fantasy VIII довольно хорошая игра с сопливой историей про ценность друзей и любовной историей, но не для нашего времени. Проходить для галочки довольно легко, так как это тебе не первая часть, которая ну просто жесть! Игра мне понравилась в основном из-за главного героя в котором я отчасти узнал себя. Оценку я поставлю просто символическую 8, которая ничего не значит.
На этом всё. Спасибо тем кто читал мой обзор. Надеюсь вам понравилось. Жду конструктивной критики, из которой будут понятны мне мои ошибки. Всем спасибо всем пока.
http://soc-forum.biz/
|
|