Дата: Вс, 22.07.2012, 12:45:18 | Сообщение # 1
|
Почти все забавы до собственного релиза звездят известиями о потребности воспринимать катигоричные решения в период геймплея, хотя на самом деле всё сводится просто к двум-трём разным маршрутам прохождения. The Last of Us дает нам мыслить и воспринимать решения многократно.
«Мы желаем выделить действительность обстановок, в каких буду оказываться Джоэл и Элли, вы будете чувствовать все результаты собственных решений», заявляет Bruce Straley из Naughty Dog.
«В случае если в небезопасной ситуации вы будете попадать легкомысленно или же просто ожидать, то вы потерпите неудачу. Какое количество патронов у тебя есть? Имеет возможность возможно подобрать Молотов? Быть может лучше 2 Молотова? У меня есть аптечка? Собственно как говорится у меня есть?! Причём, при существе Молотова и аптечки применяются одинаковые ингредиенты. Собственно подобрать, атаку или же защиту?».
В The Last of Us вы не можете поставить забаву на паузу, дабы покопаться в своём инвентаре, дабы выловить оттуда нужные вещи.
«Наш инвентарь «живой», как скоро вы в него заходите, действия при деле продолжают идти собственным чередом. Практически никакой паузы не станет».
«Данное смотрится, так, словно вы сняли рюкзак, дабы достать оттуда всё важное, а ваши соперники при всем при этом подкрадываются к вам всё поближе».
И еще говорилось, собственно обрести желанное станет возможно 2 маршрутами: хитростью, отслеживая соперников и ждя подобающего эпизода или же прямым нападением на массу недругов для добычи припасов.
|
|