Дата: Пн, 09.07.2012, 20:29:48 | Сообщение # 1
|
''Battlefield 3: Close Quarters" - тематический набор дополнений, который переносит действие командной игры Battlefield 3 в тесные помещениях. Адреналин от ближнего боя в замкнутом пространстве дополняется уникальной разрушаемостью в высоком разрешении, новыми методами боя, большим количеством оружия и новыми целями.
Разрушаемость HD в "Ближнем бою" позволяет игроку изрешетить пулями и разрушить все вокруг. Все, начиная от мебели и заканчивая штукатуркой, может быть разнесено на куски и потом весь этот мусор будет валяться у игрока под ногами. Дизайн тесных помещений и несколько уровней на поле боя означают, что игрокам придется полностью выложиться, чтобы выжить в таких условиях.
Графическая часть. В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекта данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
Общее визульное оформление и игровая физика Ну что мы можем сказать, Battlefield 3 Close Quarter это есть Battlefield 3 - игра имеет самый передовой графический движок на сегодняшний день, позволяя вывести на монитор потрясающую игровую картинку. Что же касается мультплеерной части, то игре практически нет равных. Теперь же, что касается Battlefield 3: Close Quarters - практически полная разрушаемость позволяет игроку изрешетить пулями и разрушить все вокруг. Все, начиная от мебели и заканчивая штукатуркой, может быть разнесено на куски, и потом весь этот мусор будет валяться у игрока под ногами. Эффект от такого рода разрушений просто впечатляющий. Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.
Тест GPU Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка:
Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1680х1050, 1920х1080 и 2560х1600 при максимальных настройках качества графики, допустимых Battlefield 3. Тест проводился в режимах с включенным/отключенным MSAA 4X.Многочиповые конфигурации от NVIDIA и AMD оптимизированы по полной программе и показывают отличную масштабируемость. Тест проводился на карте без соперников, так как в людном мультиплеере тестировать Battlefield 3 попросту невозможно.
Сообщение отредактировал Light - Пн, 09.07.2012, 20:30:14
|
|