Шаг 1 : Создаем новый документ в photoshop ( меню File > New или сочетание клавиш Ctrl+N), размером 800×600 пикселей.
Шаг 2 :
Делаем фоновый цвет в 50% сервый. Вы можете отредактировать ваш фоновый цвет, щелкнув на иконку фонового цвета в панели инструментов. Для того, чтобы сделать 50% серый цвет, достаточно поставить “50″ в поле B (Brightness).
Шаг 3 :
Сейчас мы добавить шума на картинку. Чтобы это сделать, используем фильтр Add Noise (идем в Filter > Noise (Шум) > Add Noise (Добавить шум)). ВыбираемUniform и Monochromatic. Величина Amount отвечает за то, насолько сильно будут видны зерна на текстуре.
Шаг 4 :
Используем Motion Blur (идем в Filter > Blur (Размытие) > Motion Blur (Размытие в движении) ), чтобы размыть зерна.
Шаг 5 :
Сейчас мы должны увеличить слой, чтобы скрыть углы образованные фильтром Motion Blur. Чтобы это сделать, используем Rectangular Marquee (M), чтобы сделать выделение наиболее размытой части.
Шаг 6 :
Используем инструмент Transform ( идем в Edit > Transform > Scale или сочетание клавиш Ctrl+T), чтобы растянуть выделение. Когда ра стягиваете углы, зажмите Alt для того, чтобы растягивались все 4 угла, а затем Enter, чтобы применить растягивание.
Шаг 7 :
Металлическая текстура готова, но она не выглядит реалистично, потому что отсутствует освещенность. Если вы используете этот урок для создания текстуры и использования ее в 3D-моделировании, вы уже сейчас можете импортировать ее в ваше приложение и позволить ему самому разобраться с проблемой освещенности. Если вы хотите добавить освещенности в photoshop, то читайте следующий шаг.
Шаг 8 :
Чтобы добавить освещенности на текстуру, просто используйте фильтр Lighting Effects (идем в Filter > Render (Рендеринг) > Lighting Effects (Эффекты освещения)). Поэкспериментируйте с настройками фильтра для достижения нужного вам результата
Финальные результаты могут быть разние (взависимости от того что вы хотите получить) :