Материал для работы:
Раз материал
Два материал
Три материал
Четыре материал
И так начнем. Создаем новый проект размером 1024х764, хотя эти размеры не особо принципиальны, если вы привыкли работать с большим или меньшим размером, то работайте с тем с чем вам удобно
Берем изображение с забором и песком и вставляем его в наш проект.
Используя выделение (the Rectangular Marquee Tool) удаляем небо
Не беспокойтесь в неестественности полученной сначала вами, она будет потихоньку исправляться в дальнейшем
Следующий шаг это берем фотографию с небом и добавляем ее к проекту. Используя ластик с мягкими краями стираем немного нижнего края неба. В итоге получаем нечто подобное тому что мы видим на картинке ниже:
Наш образ смотрится недостаточно гармонично пока, теперь займемся плавным переходом из неба в песок.
Нужно добиться чтобы песок выглядел менее ярким, то есть соответствовал облакам, это мы сейчас и будем делать. Для этого оставаясь на слое с песком идем вImage >> Adjustments >> Match Color и ставим там параметры как на скрине ниже
Теперь снова манипулируем со слоем с песком. Для чего идем в кривые (Image >> Adjustments>>Curves) Использую канал RGB делаем фото темнее таща кривую гдето в середине.Здесь использованы параметры Output: 113 и Input:143.
Этот шаг придал нашей картине должный оттенок. Следующий шаг - выбираем слой с небом и идем снова в Кривые. Создадим небольшую точку внизу и тянем ее вниз кривой делая небо совершенно темным
Сейчас мы получили хорошо затонированный холст, но до сих пор еще видно что он состоит из двух частей, это надо исправить. Мы будем использовать старую хитрость для объединения слоев. Создаем новый слой поверх уже существующих. Используя черную кисть с мягкими краями чертим линию горизонта слегка захватывая часть неба и немного песка.
После того как вы закончили работать с кистью, меняем режим смешивания слоев на Soft Light и получаем нечто как на скрине ниже
Затем нам хочется создать очень мягкий эффект HDR для дерева (леса). Для этого создаем слой выше слоев с фоном, но ниже слоя с черной полосой горизонта. Обратите внимание на последовательность, это очень важно. Как только слой создан жмем на черно-белую иконку внизу панели слоев. В открывшемся окне выбираем Exposure. В итоге мы получаем слой в котором выставлена следующая обстановка.
Используя белую капельку подтаскиваем Gamma Correction к 0.82, теперь наше дерево смотрится так как будто оно подвергнуто лунному свету.
Для продолжения этого света создаем яркий белый круг в середине. При его создании используем кисть большого диаметра с мягким краем.
Эта точка должна находиться поверх всех слоев с режимом смешивания Overlay:
Затем оформляем наш фона летящими воздушными шарами. Аккуратно их вырезаем, уменьшаем и размещаем
Как только мы их добавили с ними нужно поработать, посмотрите как они ужасно смотрятся. Самым легким способом их плавного смешения является создание облаков, которые будут их перекрывать их.
И так создаем новый слой и идем в Filter >> Render >> Clouds. При это цвета переднего и заднего фона должны стоять по умолчанию, то есть белый и черный, если это не так, то просто нажмите D для сброса цветов.
Как только слой с облаками создан жмем Ctrl + T и тащим нижнюю линию вверх чтобы облака приняли вид узкой полосы. Ставим режим смешивания на Pin Light, это даст нам возможность видеть только белое черный фон будет спрятан. Перемещаем облака к воздушным шарам, располагаем их таким образом чтобы они закрывали шары и создавалось впечатление что шары действительно плывут среди облаков. Используем мягкий ластик для стирания не нужных участков.
Теперь нам предстоит добавить в проект фото девушки.Иногда некоторые участки тела сливаются с фоном и их отделение становиться проблематичным связи с тем что границы изображения четко не видны, для этого я предлагаю несколько обогатить границы сделать их толще при помощи параметра refine edges ( добавлено by Spardaa данное меню находиться в подкладке >>Select<<).
Помещаем девушку в проект, уменьшаем до нужного нам состояния.
Для того чтобы сделать девушку более контрастной мы очередной раз заходим в кривые и создаем там новую кривую используя три точки:
Затем важно создать тень под ее ногами. Рисуем черный овал прямо под ее ногами. После чего его необходимо немного размыть, для чего идем в Filter >> Blur >> Gaussian Blur ( добавлено By Spardaa > Для тех кто не понял, данным эффектом точнее манипуляциями мы будем делать реалистичную тень < )
Ставим режим смешивания слоя с тенью на Multiply и уменьшаем непрозрачность до 57%. В итоге мы получили более-менее реалистичную тень являющейся отражением прыжка данной девушки
И наконец финальные шаги.
Теперь предстоит небольшое цветовое выравнивание. Для чего необходимо слить все слои вместе и немного поработать с Уровнями, также можно побродить по вкладке Adjustments. Я не буду подробно останавливаться на этом шаге. Также отлично подойдет нам черно-белая иконка слегка напоминающая символ инь-янь
Создайте новый слой и жмем на иконку указанную выше. Выбираем в появившемся окошечке Photo Filter. Используем по умолчанию Warming Filter (85) для получения теплого эфекта. Ставим параметр Density на 25%
Снова жмем на туже кнопочку внизу палитры слоев и очередной раз выбираем photo filter, на этот раз ставим там желтый цвет и параметр density выставляем на 48%
И снова жмем на туже кнопку, но в этот раз выбираем меню Кривые. Это даст нам возможность отредактировать кривые на всем проекте. Ставим там две точке как на скрине ниже и получаем более живую картинку
Сейчас делаем самый последний шаг. Снова заходим в Layer Adjustments опять в кривые, но выбираем там красный канал, слегка оттягиваем его вниз, чтобы несколько приглушить его, снова используем две опорные точки
Вот и все. Я надеюсь вы нашли для себя нечто новое в данном уроке. Желаю успехов в творчестве, пробуйте.